СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

У Faberlic новый сайт

Один из лидеров российского рынка женской косметики - компания Faberlic порадовала всех поклонниц своей продукции последней новинкой - ярким Интернет-сайтом. Виртуальный облик компании создала компания АИСТ, один из ведущих веб-интеграторов России.

Новое веб-представительство компании выдержано в европейском стиле и соответствует последним стандартам веб-разработки. На нем собраны факты из истории самой компании, представлена информация об исследованиях, разработках и технологиях производства косметики. А посетительницы найдут здесь еще советы специалистов, статьи, свежий печатный каталог компании, который можно «полистать» онлайн,  и полный ассортимент сведений о  косметической продукции.

Для смены образа faberlic.ru специалисты разработали новый дизайн сайта и внедрили профессиональную систему управления сайтом NetCat. Главная изюминка реконструированного  веб-проекта – современные  технологические тренды: наглядная система навигации, которая позволяет  посетительницам быстро найти полюбившийся продукт, удобная система заказов продукции через Интернет для консультантов, богатая визуальная графика и поддержка мультимедиа.

«При разработке сайта компании мы  использовали последнюю на данный момент версию CMS NetCat и ориентировались на стандарты мировых косметических брендов, - говорит генеральный директор компании АИСТ Дмитрий Васильев. Со временем сайт Faberlic будет совершенствоваться: на нем появятся форум и другие опции. С  запуском нового сайта компания действительно получила и новое лицо».

«Мысль о том, что Faberlic необходим новый сайт, соответствующий высокому положению компании, у нас была давно. Наша косметическая продукция пользуется заслуженной любовью среди российских пользователей и завоевывает международное признание. Для ее дальнейшего продвижения в Интернете нам была необходима стильная оправа. Такой оправой стал сайт.  На наш взгляд он получился хорош: яркий дизайн, полноценное представление всей гаммы косметической продукции, гармоничный  стиль – новый веб-сайт должен понравиться всем, кто знаком с брендом Faberlic», - отмечает   руководитель отдела проектов компании Faberlic Константин Шикин.

О компании АИСТ
Компания «АИСТ» основана в 1999 году и на сегодняшний день является одним из ведущих веб-интеграторов России. Компания АИСТ специализируется на разработке системы управления сайтами NetCat и внедрении ее в крупных веб-проектах. Среди клиентов компании  «АИСТ»  такие известные бренды как  издательства «Экстра М Медиа» и «АФС», «Норильский Никель», «Новатек» и многие другие.

О системе NetCat
NetCat - профессиональная система управления сайтами, разрабатывается с 1999 года. В 2002 году появилась первая «коробочная» версия системы. На сегодняшний день дилерская сеть насчитывает более 650 партнеров на территории России и стран ближнего зарубежья.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин