СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Новая копия бренда. Xerox провел ребрендинг

Самый известный производитель офисной техники Xerox, имя которого стало нарицательным для копировальных аппаратов, решился на ребрендинг. Компании предстоит самое масштабное обновление марки со дня ее основания.

Согласно заявлению компании, новый бренд должен отражать большую близость к клиентам любого уровня и ориентированность на потребителя. "Сегодня Xerox стала компанией, которая тесно связана с клиентами на рынке цифровых технологий, - заявила Энн Малкахи (Anne Mulcahy), председатель совета директоров и исполнительный директор компании Xerox., - Наш новый брэнд отражает суть компании, отрасли, в которых мы работаем, и инновации, которые выделяют нас".

Новый логотип Xerox представляет собой название компании, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором образует букву "Х". "Наш брэнд - один из наиболее дорогих. Ценность, которую он приносит нашей компании - неизмерима", - добавляет президент компании Xerox Урсула Бёрнс (Ursula Burns).

Переход на новый бренд компания начнет с постепенного изменения логотипа на продуктах, оборудовании и маркетинговых материалах. Это займет около 18 месяцев.

В дополнение к новому логотипу, фирменный стиль Xerox включает собственный шрифт и визуальные элементы фирменной символики с использованием палитры из восьми цветов. Эти элементы могут применяться на ряде носителей, от печатных и веб-материалов до трансляций и интерактивных презентаций.