СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Microsoft активизирует борьбу за место на рынке мобильных услуг

Компания Microsoft планирует выпустить на рынок серию новых программ и сервисов для мобильных устройств, работающих на базе операционной системы Windows Mobile.

Как пишет Wall Street Journal, таким образом компьютерный гигант реагирует на жесткую конкуренцию в секторе мобильных услуг со стороны Apple и других компаний.

В рамках этой же программы Microsoft запускает специальный интернет-магазин для продажи программного обеспечения мобильных телефонов на основе операционной системы Windows Mobile, сообщили WSJ осведомленные источники.

Подобные сервисы стали важным дополнением к продвинутым сотовым телефонам, с тех пор как в прошлом году Apple открыл свой магазин iPhone App Store.

Кроме того, в ближайшие несколько недель Microsoft представит новую версию операционной системы для мобильников Windows Mobile 6.5. По свидетельству источников WSJ, новая Windows Mobile представляет собой более развернутую и удобную ОС, чем предыдущие версии, и может сократить существующий пока разрыв с iPhone от Apple.

"Microsoft должен активизировать свои усилия в сфере стратегии продвижения на рынке услуг для мобильных телефонов, так как сотовые телефоны нового поколения с доступом в интернет, известные как смартфоны, перенимают все больше функций, ассоциирующихся с компьютерами, и захватывают все большую долю рынка сотовых телефонов", - пишет WSJ.

Хотя Microsoft вышел на рынок смартфонов одной из первых, но, как считают многие, впоследствии уступил свои позиции программному обеспечению Apple для iPhone и Google Android.

Хотя, по данным аналитической компании IDC, доля Windows Mobile на мировом рынке ОС для смартфонов выросла с 11% в 2007 году до 13,3% в прошлом, но Apple за этот же период утроила свою долю с 3% до 9%.

Одной из причин такого отставания WSJ считает то, что Microsoft сконцентрировался в основном на бизнес-функциях ОС, таких как простой доступ к корпоративной электронной почте. Между тем, смартфоны давно перестали считаться преимущественно инструментом работы и перешли в разряд бытовых устройств.

Руководители компании теперь говорят, что планируют уделять больше внимания мультимедийным составляющим и другим развлекательным функциям, которые могли бы привлечь потребителей, такие как фото и музыка.

"Вы станете свидетелями переломного момента", - заявил Энди Ли, отвечающий за мобильную составляющую бизнеса Microsoft, в недавнем интервью.

Подробно о новой программе Microsoft расскажет 16 февраля на пресс-конференции, посвященной индустрии сотовой связи, в Барселоне глава компании Стивен Балмер.

Свежее по теме