СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

КМ.RU отказывается от "желтого" трафика

Мультипортал КМ.RU переходит на "чистый" трафик. Целью этого процесса является формирование вокруг сайта постоянной целевой аудитории.

Мультипортал КМ.RU в ближайшее время полностью прекращает покупку неспециализированного трафика и разворачивает программу по контролю за "имиджевым" размещением рекламы. В первую очередь новый подход к продвижению скажется на отказе от "желтого" трафика, т.е. способа привлечения аудитории посредством размещения на сторонних ресурсах ссылок скандального характера. Причина отказа от подобной практики заключена в коренной разнице характеров рекламных материалов и наполнения самого мультипортала. При формировании контента ресурсов КМ.RU придерживается высоких этических стандартов. "Желтый" же трафик довольно специфичен и не является целевой аудиторией мультипортала. Таким образом, подобное привлечение негативно сказывается как на общую глубину просмотра страниц ресурса, так и на имидже мультипортала. При использовании такого вида трафика, ресурс "не обрастает" лояльными пользователями и вынужден постоянно вкладывать деньги в удержание количества посещений.

Подобная ситуация характерна для многих "популярных" сайтов Рунета, вынужденных искусственно повышать посещаемость, не заботясь о качестве аудитории.

Изменения в подходе к формированию аудитории должно положительно сказаться на привлекательности мультипортала для рекламодателей. Падение посещаемости КМ.RU компенсируется четким позиционированием и формированием лояльного ядра аудитории, которое сравнимо по значению с узкоспециализированным ресурсами (около 50%). Предполагается, что увеличится глубина просмотра: с нынешних 3 до 8 страниц на одного пользователя в сутки.

Переход к "чистому" трафику скажется и на редакционной политике. Будут повышены требования к характеру размещаемых материалов, чтобы не пропустить "желтые" материалы к выходу.

Компания "КМ онлайн" рассчитывает добиться к концу 2008 года создания вокруг своих ресурсов максимально специализированной и заинтересованной аудитории.

Справка: "Желтый" трафик - аудитория, привлеченная с различных ресурсов благодаря броскому "желтому" содержанию. В основном используется трафик с сайтов, содержащих новости откровенно эротического характера.

Мультипортал KM.RU, разработанный компанией "Кирилл и Мефодий", стартовал в 1998 году как справочно-энциклопедический ресурс, сейчас представляет универсальный Интернет-проект со множеством специализированных порталов. Ежедневно проекты KM.RU посещает более 300 тысяч человек.

 

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин