Карты "Прогород" являются составной частью глобального навигационного сервиса "Прогород", который наряду с картами включает собственные программы навигации /навигационные движки/ для различных платформ, а также дополнительные сервисы. В данный момент навигационный сервис "Прогород" доступен для платформ Windows Mobile /Windows Phone/ и Windows CE. В разработке также находятся версии программы для J2ME /телефоны с Java/, а также мобильных платформ Android и iPhone.
В рамках проекта запланирован запуск специализированного сервиса актуализации навигационных карт, который обеспечит еженедельное обновление представленной картографической информации.
Карты для сервиса "Прогород" создавались не для конкретных регионов в рамках их границ, а для так называемых "зон эффективного перемещения" вокруг крупных городов. Зона эффективного перемещения – территория вокруг города-центра, внутри которой происходит большинство поездок подавляющего числа автомобилистов, живущих в городе и его окрестностях. Доминирование внутри регионального сценария использования спутниковой навигации – специфика навигационного рынка России. В Европе и США довольно значительную часть составляют перемещения между регионами или в другие страны, в России такой сценарий актуален лишь для относительно небольшой группы потребителей.
Например, для Москвы зона эффективного перемещения была определена диаметром 560 км. Большинство поездок на дачу, за покупками, к родным и друзьям, в дом отдыха на выходные и т.п., жители столицы выполняют внутри этого круга. А, потому для москвичей критична точность навигационной карты именно внутри этой территории, вне зависимости от того, какую область захватывают те или иные части упомянутой зоны. Исследования, проведенные компанией "Сидиком", показали, что зона эффективного перемещения с высокой точностью может быть установлена: для Санкт-Петербурга – диаметром 360 км, для остальных крупных городов 280 км.
Внутри зон эффективного перемещения "Прогород" предоставляет карты высокого уровня детализации, включающие полный адресный план с учетом российской системы адресации /дом-корпус-строение-дробь-сооружение-владение/), а также с реальными контурами и этажностью домов. Адресный план создается для всех населенных пунктов, находящихся внутри зон эффективного перемещения и имеющих население более 15 000 человек /в Московской области также для основных коттеджных и дачных поселков населением от 5 000 человек/. Также карты, входящие в состав навигационного сервиса "Прогород", включают все основные федеральные трассы страны.
На текущий момент компания завершила работы по созданию навигационных карт высокой степени детализации для 17 крупнейших городских агломераций: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Красноярск, Саратов, Краснодар. Общее количество населённых пунктов в навигационных картах высокой степени детализации /с адресным планом/, созданных в рамках проекта "Прогород" - 287. Всего на картах сервиса "Прогород" нанесено порядка 33 000 населенных пунктов, общая длина дорожной сети составляет около 800 000 км.
В планах 2009-2010 гг – создание детальных навигационных карт с адресным планом еще для нескольких сотен крупных и значимых населенных пунктов. Общее количество городов и населенных пунктов, представленных на картах "Прогород", будет доведено до 60 000.