Приближается первая годовщина нынешнего экономического кризиса. Впрочем, когда точно нужно отмечать эту славную дату – трудно сказать. И вообще, может быть, стоит говорить уже об двухлетнем юбилее. Но все же за официальную отметку лучше взять начало сентября – тут уже всем стало понятно, что дело «пахнет жареным».
В общем-то, я это отчетливо понял еще в кризис 1998 года – вторичные сектора экономики переживают проблемы серьезнее, чем основный. ИТ-отрасль – вторична относительно рынка в целом и спад тут существенней. Корпоративному рынку труднее, чем потребительскому.
СМИ – это тоже «вторичная» отрасль. А ИТ-СМИ – вторичная вдвойне…
Что ожидает рынок ИТ-СМИ осенью?
ИТ-СМИ ощутили экономические проблемы с некоторым запозданием – в конце ноября. Но зато – по полной программе. В моем представлении уже в декабре (по сравнению с периодом годичной давности) падение составило 40-50%, в первой половине году – 50-60%.
Вопрос: что делать в этой ситуации?
PR и СМИ в новых экономических условиях
Тематики:
Ключевые слова: финансы, средства массовой информации, PR