СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 14 ноября 2024

Главный редактор журнала «Интернет в цифрах» (РОЦИТ) Дмитрий Чистов о Всероссийском Интернет-Марафоне и его значимости для региональных рынков

Всероссийский Интернет-Марафон проводится уже пятый год. Пять лет мы ездим по регионам страны и охватили уже 40 городов. Зачем всё это делается? Действительно, в Москве и Санкт-Петербурге Интернет уже хорошо развит, но там рынок упёрся в некий потолок и замедлил темпы роста. В первую очередь это связано с тем, что все люди, которые могут пользоваться Интернетом, им уже, скорее всего, пользуются. Это относится даже к людям старше 55 лет – самой «тяжёлой» для Интернета аудитории. А в регионах с приходом ШПД и удешевлением доступа в Интернет темпы роста выше, аудитория пользователей составляет 30-40 %. Соответственно, где-то в ближайшие 2-3 года проникновение дорастёт до сегодняшнего московского уровня, то есть примерно до 50 %, после чего темп тоже замедлится. Но к этой разнице в 20 % в ближайшее время приковано внимание всего профессионального интернет-сообщества, потому что это некая точка роста для Интернета. Мы ездим по городам с конференциями, привозим представителей крупных интернет-компаний. И на мероприятия приходят как простые люди – чтобы повысить свою образованность, так и местные региональные игроки интернет-рынка, и они как раз находят точки соприкосновения с крупными игроками. Часто получается так, что после проведения мероприятия в каком-нибудь городе там образуется что-нибудь интересное: либо представительство какой-нибудь компании, либо у крупного московского игрока появляется региональный партнёр. Всё это даёт рост для регионального интернет-рынка, и сейчас можно сказать, что, по крайней мере, в городах-миллионниках, уровень и интернет-образованности, и бизнеса не сильно отличается от московского. Может быть, только объёмом.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: КИБ РИФ