Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производства потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям и все серьезнее рассматривают их в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве. По данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мнений о бренде, позволяя напрямую работать с потребителями, получать отзывы об уже существующих продуктах и предложения по их улучшению. Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономичных и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к совместной разработке новых продуктов. При этом рекламу в социальных сетях готовы воспринимать почти 20% участников исследования, будь то контекстный или баннерный формат сообщений.
За новинками в социальные сети. Готовы идти потребители в поисках информации
26% потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей. К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers.
Тематики: Web
Ключевые слова: веб, социальные сети
Интересные ссылки
- Как внедрение B2B-портала решает 5 ключевых проблем масштабирования продаж
- ВТБ перезапускает сервис для чаевых
- Единство в Сети: жители Брусянки создали ВК-сообщество о своем селе
- В День города «Ростелеком» покажет новосибирцам «Классику на Дворцовой»
- Искусственный интеллект как сервис: «Ростелеком» представил тренды развития потребительских коммуникационных технологий