СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Весь интернет в одном экране Direct Contact. Direct Contact и компания "Скартел" начинают новый рекламный проект "Весь интернет в твоем кармане"

C 1 марта 2010 года на странице выбора оператора в интерфейсе более 9 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе, появился динамичный баннер, информирующий о преимуществах устройства YOTA EGG. Нажатие на кнопку "Узнать больше" приводит на страницу микросайта, где можно ознакомиться с принципом действия Yota Egg, тарифами и стоимостью предлагаемого устройства, а также узнать об интернете 4G.

В компании Yota уверены в правильности выбора в качестве партнера системы Direct Contact и платежных терминалов QIWI (КИВИ) как рекламной площадки для продвижения своих продуктов и услуг. Direct Contact открывает новую возможность для коммуникации с пользователями, позволяя эффективно доносить информацию о 4G-сервисах и устройствах Yota до целевой аудитории в местах оплаты.


"Реклама в системе Direct Contact - это прямой диалог с самой активной частью населения России, это подтверждают и результаты исследования Comcon "Платежные терминалы: 4 волна". Так, значительную часть пользователей терминалов QIWI (КИВИ) составляют люди в возрасте 16-34 лет, большинство из которых - квалифицированные специалисты с высшим образованием.
Таким образом, мы можем предложить нашим партнерам интерактивный контакт непосредственно с целевой аудиторией, что особенно важно, когда речь идет о продвижении таких высокотехнологичных продуктов как Yota", - комментирует Вадим Ларионов, директор Direct Contact.

Свежее по теме