В 2007-2008 г.г. основные усилия компании были направлены на реализацию программы реструктуризации бизнес-процессов, связанных с продвижением продуктов, сервисным обслуживанием, системой обратной связи с потребителем.
Изменения коснулись, во-первых, системы обслуживания и послепродажного сервиса, кроме того, были усовершенствованы программа лояльности и процессы контроля качества продукта. «Мы разорвали взаимоотношения с поставщиками комплектующих, которые не готовы были предложить необходимое нам качество продукта, плюс перенесли 45% сборки ноутбуков в Китай, – комментирует Исполнительный директор компании Сергей Смирнов,- на завершающем этапе реформ мы изменили фирменный стиль, и совсем скоро запустим новый корпоративной сайт. Цена же на наши устройства по-прежнему лояльна к покупателям. На выходе мы имеем продукт, все грани которого имеют достойное воплощение: наши устройства приятно покупать, с ними приятно работать, и их приятно чинить. Создание такого продукта и было нашей задачей»
Основой реформ системы продвижения стала реконструкция навигации ассортиментного портфеля. «Принцип формирования модельных линеек до сегодняшнего дня затруднял поиск необходимого продукта со стороны потребителя, значительно снижая эффективность организации системы сбыта, - комментирует преобразования Директор по развитию RoverComputers Федор Волков, - сегодня это легкодоступная восприятию архитектура модельного ряда, в основе которой лежат особенности покупательского поведения». Осенью 2008 года на прилавках появится первые представители продуктовой линейки под новым логотипом и с учетом нового сегментирования продуктов RoverComputers.
Для работы над обновлением визуального образа было привлечено агентство маркетинговых коммуникаций EarlyKnowly. В задачи агентства входила разработка brand-архитектуры, системы позиционирования торговых марок, формирующих портфель, логотипа и фирменного стиля, соответствующих новому позиционированию и новым ценностям компании.
Сегодня новый образ RoverComputers, ее логотип и четыре фирменных цвета - желтый, розовый, голубой и зеленый – символизирует емкую эмоциональность торговой марки, многообразие ее форм и непрерывное эволюционное развитие.
«Мы не стремимся к превращению локального российского лидера в мирового игрока, конкурирующего с интернациональными брендами, - заявил Сергей Шуняев, - но мы хотим стать национальным брендом в России.
Мы имеем огромный опыт на нашем рынке, отлично знаем своего потребителя, и сегодня сделаем все, чтобы наша симпатия была взаимной, чтобы российскому пользователю было комфортно и интересно с нами и нашей техникой».
В новом цвете, в новом качестве
RoverComputers российский производитель цифровой техники и электроники официально сообщает об репозиционировании торговых марок своего продуктового портфеля, изменения логотипа и фирменного стиля, а также представляет принципиально новые продуктовые серии и новый модельный ряд ноутбуков и коммуникаторов.
Ключевые слова: компьютер, персональные компьютеры, компьютерные магазины
Интересные ссылки
- Модуль Wi-Fi компании «Рикор» дает заказчикам преимущество при госзакупках
- Новые мини-ПК «Рикор» помогут организовать производительные и эргономичные рабочие места
- Компания «Рикор» начала поставки монитора с максимальным уровнем локализации
- ГК Softline оснастила Черногорский техникум отраслевых технологий в рамках федерального проекта «Профессионалитет»
- Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов