«Для многих пользователей возможность обратиться за консультацией по телефону горячей линии является важным фактором при выборе ноутбука того или иного производителя. Создание Информационного центра – еще один шаг навстречу нашим клиентам, и мы уверены, что они по достоинству оценят новый уровень сервиса Toshiba», - говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH.
Информационный центр будет работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по московскому времени. В дальнейшем планируется продлить время работы горячей линии для удобного обслуживания пользователей из Восточной части России
Телефоны горячей линии:
Тел.: 8-800-100-05-05 (бесплатный звонок из любого региона России)
Тел./Факс: +7 (495) 983-05-05 (прямой номер для жителей Москвы).
Toshiba открывает в России горячую линию 8-800 для поддержки пользователей ноутбуков
Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Кадры
Ключевые слова: компьютер, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин Компьютерный мир, компьютерный магазин Ультра, Компьютерный магазин РиК, компьютерный магазин Рим, компьютерные магазины Полярис, компьютерные магазины СПб, компьютерный магазин Кей, адреса компьютерных магазинов, маркетинг, Toshiba, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус
Интересные ссылки
- Новые мини-ПК «Рикор» помогут организовать производительные и эргономичные рабочие места
- Компания «Рикор» начала поставки монитора с максимальным уровнем локализации
- ГК Softline оснастила Черногорский техникум отраслевых технологий в рамках федерального проекта «Профессионалитет»
- Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
- Компания «Рикор» поставила российским школьникам 65 тысяч ноутбуков