СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Типичный портрет посетителя российского Интернет-портала – молодой мужчина с ежемесячным доходом от 9 тыс до 40 тыс руб

Аналитическая компания J`son & Partners Consulting при исследовании аудитории Интернет-порталов в 1-м квартале 2009 г в России в результате составления типичных портретов пользователей установила, что мужчины продолжают оставаться наиболее активными пользователями Интернет.

J&P рассмотрело восемь типов Интернет-порталов: поисковые порталы, социальные сети, службы знакомств, бизнес-порталы, видеохостинги, региональные порталы, он-лайн игры, порталы по продаже программного обеспечения /ПО/.

Из восьми типов рассмотренных порталов в аудитории семи из них преобладают именно мужчины, и только социальные сети пользуются большей популярностью среди женщин.

Наиболее молодые посетители Интернет активно играют в многопользовательские онлайн-игры /более половины пользователей младше 25 лет/, а старшая аудитория предпочитает пользоваться Интернет преимущественно для поиска информации и чтения новостей в сфере бизнеса /57 проц пользователей бизнес-порталов приходится на людей старше 30 лет/. Аудитория с самым низким уровнем дохода свойственна службам знакомств /каждый четвертый имеет доход ниже 9 тыс руб в месяц/, а также региональным порталам. Бизнес-порталы, наоборот, консолидируют более высокооплачиваемую /средний доход 40 тыс руб в месяц/ часть аудитории сети Интернет, в основном это посетители, профессиональный статус которых относится к категории менеджмента и собственников бизнеса /порядка 40 проц посетителей/.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, веб-сайт

Свежее по теме