СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Спорт» надеется на Олимпиаду/Телеканал планирует выйти в лидеры во время трансляции из Пекина

ВГТРК готовится к беспрецедентному освещению Олимпийских игр. Как стало известно РБК daily, олимпийский эфир на телеканале «Спорт» займет до 23 часов в сутки. Для этого в Пекин направляется обширная делегация в составе 115 человек, состоящая из двух съемочных групп телеканала «Россия», семи съемочных групп телеканала «Спорт», группы Российского информационного канала «Вести» и большой технической группы.

Репортажи и трансляции со всех олимпийских объектов будут формироваться командой ВГТРК в зависимости от ожидаемых предпочтений российских телезрителей. Церемонию открытия Игр в прямом эфире покажет телеканал «Россия», где также под самые интересные спортивные события из Китая будет выделено до четырех часов эфира ежедневно. Во время Олимпиады на каналах «Россия» и «Спорт» будет представлен целый ряд ежедневных тематических программ. Помимо трансляций с соревнований зрители увидят репортажи с тренировок спортсменов, интервью с олимпийцами, тренерами и экспертами. Кроме того, впервые «Спорт» займется формированием и производством всех передач в формате HD, что позволит передавать более качест­венную картинку не только обладателям специальных цифровых ТВ-приемников, но и аналоговых. Для более полного объема вещания с олимпийских объектов будут организованы трансляции на официальном интернет-портале телеканала «Спорт». В режиме бесплатного доступа одновременно по пяти каналам пользователи смогут в прямом эфире следить за всеми соревнованиями.

На телеканале «Спорт» ожидают существенного роста рейтинга в период проведения Игр и уверены, что смогут даже превзойти позапрошлогодний успех. Во время зимней Олимпиады в Турине в 2006 году, по данным компании TNS Gallup Media, на всей территории России и по Москве средняя продолжительность просмотра телеканала «Спорт» увеличилась втрое. В течение двух недель канал шел в телевизионном рейтинге по Москве сразу после «Первого канала» и «России», а однажды и вовсе оказался на первой строчке. В отличие от ВГТРК в телекомпании «НТВ-Плюс» предпочитают не думать о рейтингах. «Для нас не так важны рейтинги как таковые, — говорит главный продюсер спортивных каналов «НТВ-Плюс» Дмитрий Чуковский. — Мы пытаемся взрастить свою аудиторию и постепенно ее расширять. Поэтому отдаем себе отчет, что если не будем показывать Олимпиаду в полном объеме, то эта аудитория может от нас просто отвернуться», — считает г-н Чуковский.

Руководитель отдела социологических исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Ирина Полуэхтова уверена, что аудитория канала «Спорт» в период таких важных спортивных событий, как Олимпиада, возрастает значительно. «Безусловно, Олимпиада в Пекине вызовет интерес у российских телезрителей и приведет к значительному увеличению аудитории канала. Вероятно, тот факт, что она будет проходить в так называемое телевизионное межсезонье, когда многие популярные программы больших каналов уходят в отпуск, тем самым конкуренция с их стороны несколько снижается, будет выступать дополнительным фактором увеличения аудитории «Спорта». Однако надо также иметь в виду, что интерес наших зрителей к спортивным телезрелищам очень неровный — зависит от вида спорта, успехов наших спортсменов и прочих факторов», — отмечает эксперт. С ней соглашается и генеральный директор «Телеспорт-Маркетинг» Антон Леонтьев, который считает, что высокие рейтинги телеканала «Спорт» во время Олимпиады в Пекине вполне прогнозируемы: «За счет того что трансляции будут идти в основном ночью, «Спорт» может получить просто заоблачные цифры. Возможно, что по рейтингу это будут не рекордные показатели, зато доля канала может доходить и до 90%. Наверняка из тех, кто включит телевизор ночью, большая часть будет любителями спорта, желающими посмотреть трансляцию с Олимпиады. Остальные 5—10% будут скорее всего праздношатающимися по телевизионной сетке», — считает г-н Леонтьев.

Александр Кленин