СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

«Союз» с одеждой/Компания начала развивать новое направление

Концерн «Союз», владеющий крупнейшей одноименной розничной сетью, решил не ограничиваться продажами мультимедийной продукции и расширить ассортимент одеждой и аксессуарами с символикой персонажей художест­венных и анимационных фильмов. В компании не исключают, что в дальнейшем будут открывать отдельные магазины под брендом Weekend Mix.

Компания «Союз» образована в 1992 году. Развивает четыре основных направления: entertainment-подразделение, розничный бизнес, дистрибуцию и ИТ-бизнес. Розничная сеть «Союз» объединяет более 40 специализированных магазинов и девять гипермаркетов. Поставляет мультимедийную продукцию в более чем 150 торговых точек.

Компания «Союз» расширяет бизнес: помимо мультимедийной продукции в одноименной сети будут продавать одежду и аксессуа­ры с изображением актеров, певцов и героев компьютерных игр. По словам председателя совета директоров концерна «Союз» Александра Менна, пилотный проект под брендом Weekend Mix уже работает в магазине на Пятницкой улице, занимая около 70 кв. м магазина. В дальнейшем, отмечает г-н Менн, такие отделы будут открыты во всех магазинах сети, площадь которых превышает 1 тыс. кв. м, инвестиции в проект Weekend Mix в рамках магазинов «Союз» составят до 1 млн долл.

«В случае успешного запуска через полтора года «Союз» будет открывать отдельно стоящие магазины, для которых будет заказываться линейка эксклюзивной одежды и аксессуаров. Так делает, например, Virgin в США», — отмечает г-н Менн. В планах компании довести долю продаж товаров Weekend Mix до 10% от общей выручки сети. По словам Александра Менна, сейчас «Союз» ведет переговоры с западной компанией, в партнерстве с которой планирует развивать этот бизнес в России. Назвать возможного партнера он отказался.

Гендиректор мультимедийной сети «Настроение» Евгений Кобзарь связывает желание мультимедийных сетей диверсифицировать свой бизнес с ожидаемым через несколько лет снижением продаж физических носителей. «В следующем году этого не произойдет, более того, из-за активизации на российском рынке мейджоров сохранится значительный рост по всем группам товаров, но через несколько лет спад произойдет, и все сейчас ищут способы увеличить выручку с квадратного метра», — поясняет г-н Кобзарь.

Он считает, что при наличии собственной розничной сети заниматься продажей одежды и аксессуаров с символикой очень пер­спективно. По его словам, такие отделы «Союза» будут интересны мейджорам — Disney, Sony BMG, Universal и т.д. Гендиректор «Уолт Дисней Компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан отмечает, что в России лицензионный рынок только начинает развиваться. «Появление нового розничного формата, предложенного «Союзом», позволит увеличить объемы рынка», — говорит она.

Г-н Кобзарь, однако, отмечает, что, несмотря на ожидаемый интерес мейджоров к новому проекту «Союза», концерну будет выгоднее запустить свою линию одежды. «В этом случае доход может составить 100%. В сетях Virgin и Fnac одежда и аксессуары, связанные с шоу-бизнесом, занимают до 25% в общем объеме продаж», — говорит он.

Напомним, около двух лет назад канал «MTV Россия» открыл в «Меге» магазин со схожей концепцией, однако несколько месяцев назад от проекта отказались из-за плохих финансовых показателей. Директор по маркетингу и связям с общественностью «MTV Россия» Дмитрий Блюмкин отмечает, что с ноября MTV запустил в России новый проект с сетью магазинов одежды «Твое». «Сейчас практически в каждом магазине есть «острова MTV», этот проект развивается успешно. У «Союза» ситуация обратная: у них есть розничная сеть, но нет партнера по поставке одежды и аксессуаров, которого, думаю, им все-таки стоит найти», — пред­полагает г-н Блюмкин.

Анастасия Васильева

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, платежи, коммунальные платежи, финансы, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, финансирование, кассир, кассир операционист, налог, Телефон Ру, продажа, выручка, Связной