СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Система e-port развивает возможности дистанционной торговли

Международные косметические компании Faberlic и EDELSTAR начали принимать платежи через Систему e-port. Теперь продукцию этих компаний можно оплатить во всех регионах Российской Федерации через e-port терминалы, кассы торговых центров, супермаркетов, салоны связи. На данный момент число пунктов приема платежей Системы e-port превышает 69 тысяч.

Подключение Faberlic и EDELSTAR к Системе e-port также позволяет оплачивать продукцию этих компаний через интернет-сервис momentalno.ru или с помощью мобильного телефона, установив java-приложение e-port мобайл.

Начало сотрудничества компании Faberlic и EDELSTAR с Группой e-port не случайно. В последнее время многие FMCG компании ищут новые возможности по улучшению обслуживания своих потребителей, распространения своей продукции, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Однако специалисты рынка дистанционной торговли в качестве одной из особенностей развития рынка на данном этапе отмечают недостаточные возможности существующих систем приема платежей, в том числе по банковским картам. По данным аналитиков, в России из 38 млн. человек, пользующихся услугами дистанционной торговли, только 40% предпочитают оплачивать покупки при помощи интернета, а 60% выбирают традиционный способ оплаты наличными деньгами.

"Учитывая эту специфику российского рынка, Группа e-port активно участвует в развитии платежной инфраструктуры, предлагая покупателям расширенный набор способов оплаты: через Интернет-сервис, с помощью мобильного телефона, наличными деньгами через e-port терминалы. Это ведет к росту популярности платежной Системы e-port и  увеличению числа компаний – продавцов, подключающихся к системе", отмечает генеральный директор Группы e-port А. Няненко.

Свежее по теме