СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Российская Интернет-аудитория вырастет в 2008 г на 15,1 проц до 40,3 млн человек - аналитики

До конца 2008 г в России Интернетом будут пользоваться около 40 млн человек, что сделает её вторым по размеру Интернет-рынком в Европе. Об этом говорится в отчете аналитической компании eMarketer.

По прогнозу компании eMarketer, только Германия будет иметь большее число Интернет-пользователей.

По их оценкам, к 2012 г Интернетом в России будут пользоваться 42,7 проц всех жителей. Для этого за пять лет онлайновая аудитория должна вырасти на 72 проц. При этом в 2008 г рост Интернет-аудитории по прогнозу eMarketer составит 15,1 проц до 40,3 млн человек, в 2009 г - 12,6 проц до 45,4 млн человек, в 2010 г - на 11 проц до 50,4 млн человек, в 2011 г на 78,9 проц до 54,9 млн человек, в 2012 г - на 7,5 проц до 59 млн человек.

По словам старшего аналитика eMarketer Бена Маклина, Россия, Польша и другие страны Восточной Европы – основные драйверы роста Интернет-аудитории в Европе. По его словам, распространение Интернет в Голландии и скандинавских странах уже достигло предела "насыщения", однако экспертам следует обратить внимание на страны Центральной и Восточной Европы, которые станут следующими точками роста.

"Обновление телекоммуникационной инфраструктуры и экономический рост в странах Центральной и Восточной Европы станет причиной второй фазы роста сектора Интернет в Европе в ближайшие несколько лет", – уверен Маклин.

По данным comScore World Metrix, на конец 2007 г уровень Интернет-проникновения в России находился лишь на уровне 12 проц. Это даёт огромный потенциал роста, считают в eMarketer. Следует отметить, что исследователи comScore считают только аудиторию старше 15 лет, а eMarketer считает аудиторию старше 3-х лет. eMarketer считает всех интернет-пользователей на протяжении года из всех возможных точек доступа, а comScore только за период /как правило за квартал/ при этом не учитывая в качестве Интернет-пользователей тех, кто пользуется Интернетом при помощи мобильных телефонов и в Интернет-кафе.

По данным comScore на конец 2007 г общее проникновение Интернета в Европе составляло 37 проц при этом наибольшее проникновение наблюдается в Нидерландах - 82 проц, Швеция - 73 проц, Дании и Норвегии - 72 проц.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: Интернет, Wi Fi, WiFi

Свежее по теме