ТОП-10 контент-провайдеров МТС по итогам 2007 года:
ООО «Информ-мобил»
ЗАО «МОБИКОН» (Рустар Холдинг)
ООО «Айфри»
ЗАО «Авант Мобайл»
ЗАО «Союзтелеком»
ООО «Шемрок Геймс»
ОАО «МГТС»
ЗАО «Нева Лайн»
ООО «1-я Городская Справочная Служба»
ЗАО «Контент-провайдер Первый альтернативный»
Рейтинг составлен исходя из уровня доходов партнеров МТС от предоставления контентных услуг абонентам компании.
МТС — лидер на российском рынке мобильного контента
По итогам 9 месяцев 2007 года доля МТС по доходам на рынке услуг мобильного контента увеличилась до 40% с 36% на 31 декабря 2006 года. В годовом исчислении рост доходов МТС от предоставления контентных услуг составил 53%, весь российский рынок мобильного контента за этот период вырос на 38%.
Опережающий рост доходов МТС от контентных услуг в 2007 году стал возможен прежде всего благодаря активному развитию хорошо знакомых абонентам МТС услуг компании:
GOOD’OK. В течение 2007 года число пользователей в России увеличилось почти на 2 миллиона и составило 3,14 миллиона. Рост был обеспечен за счет формирования самого большого каталога мелодий на рынке услуги (10 000 мелодий) и привлечения партнёров к продвижению услуги.
WAP. Рост пользования услугами на основе WAP обеспечивался комплексным развитием собственного WAP-портала, внедрением инновационной бизнес-модели разделения доходов от трафика, созданием и продвижением коммьюнити-сервисов (LiveJournal, МТС-Сити). WAP-портал МТС в 2007 году получил гран-при в конкурсе Golden Site. Cпециальный WAP-портал МТС для детей wap.kids.mts.ru номинирован на получение наиболее престижной премии телекоммуникационной отрасли — GSM Awards Ассоциации GSM.
Портал МТС-Инфо. В 2007 году был значительно расширен список сервисов, доступных пользователям портала, реализована программа предоставления бонусов и скидок за повторные покупки.
Услуги на основе определения местоположения (LBS). Росту спроса на услуги на основе LBS способствовало расширение спектра услуг для корпоративных пользователей и массового рынка, а также географии внедрения технологии (Москва и Центр, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Дальний Восток).
«МТС активно развивает новые направления контент-услуг, ориентируясь на мировые тенденции рынка мобильного контента. Предоставив в рамках «МТС-Сити» нашим абонентам возможность создавать и публиковать собственный контент и обмениваться им, мы фактически придали WAP-пространству МТС новый импульс развития, аналогично тому, как сервисы обмена пользовательским контентом изменили Интернет. Другое направление нашей работы — развитие сервисов мобильной рекламы — позволило нам начать отработку новых технологий взаимодействия с абонентами и рекламодателями. Уверен, что в 2007 году мы заложили прочные основы для дальнейшего лидерства МТС на рынке мобильного контента», — отметил директор департамента развития продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.
Рейтинг контент-провайдеров МТС и некоторые итоги работы компании на рынке мобильного контента за 2007 год
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Кадры
Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж