«Доля поиска «Рамблера» падала в течение достаточно длительного времени из-за недостатка инвестиций в развитие сервиса. Падение в 2009-м — начале 2010-го имеет инерционный характер. Сейчас поиск для нас — один из ключевых фокусов, мы развиваем поисковые алгоритмы, вкладываемся в железо и специалистов», — говорит пресс-секретарь «Рамблер-Медиа» Марина Анисимова. «Яндекс» показал рост — его доля выросла на 6,5 п.п.
Rambler сократил аудиторию. С 6,1 до 3%
Ресурс LiveInternet подсчитал аудиторию крупнейших поисковых систем российского Интернета. С начала прошлого года доля Rambler снизислась с 6,1 до 3%.
Тематики: Web
Ключевые слова: Яндекс, Rambler.ru, поисковые системы
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Как внедрение B2B-портала решает 5 ключевых проблем масштабирования продаж
- ВТБ перезапускает сервис для чаевых
- Единство в Сети: жители Брусянки создали ВК-сообщество о своем селе
- В День города «Ростелеком» покажет новосибирцам «Классику на Дворцовой»
- Искусственный интеллект как сервис: «Ростелеком» представил тренды развития потребительских коммуникационных технологий