СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

"ВымпелКом" начал ребрендинг в Узбекистане

Российские компании "ВымпелКом" и "Голден Телеком" в марте начнут предоставлять в Узбекистане услуги под единым брендом - "Билайн". Пока ребрендинг коснется только корпоративного направления.

В Узбекистане "ВымпелКом" работает через "дочку" Unitel (торговая марка "Билайн"), которая предоставляет услуги сотовой связи, и СП Buzton – оператора фиксированной связи, 54% которого принадлежит компании "Голден Телеком". Напомним, что в 2008 г. "ВымпелКом" приобрел "Голден Телеком". Как рассказал репортеру ComNews старший менеджер по связям с общественностью ООО Unitel Ораз Абдуразаков, коммерческие услуги под брендом "Билайн" Buzton начнет предоставлять в начале марта 2009 г.

Поэтапная интеграция уже началась, отметил Ораз Абдуразаков. На днях Unitel уже анонсировал совместную с Buzton акцию для корпоративных клиентов. Подключившись к необходимым по условиям акции корпоративным тарифным планам, новые абоненты за стандартную абонентскую плату получают в подарок до 30% трафика от пакета включенных минут в текущем месяце. При подключении и к Интернету от Buzton пользователи мобильной связи ежемесячно получают до 30% Мб, включенных в пакет. Комментируя запуск акции, коммерческий директор Unitel Андрей Солоухин подчеркнул, что это первое предложение, ставшее доступным клиентам Unitel в результате интеграции двух компаний.

По словам Ораза Абдуразакова, на массовый рынок единый бренд компания выведет во II-III кварталах этого года.

Татьяна Золотова

Свежее по теме