СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

"Мамба" включила платежи по кредиткам

Компании "Мамба" и ChronoPay реализовали новый платежный метод для всех пользователей сайта знакомств Mamba.ru. Теперь любой посетитель ресурса может через Интернет пополнить свой счет с помощью банковских карт Visa, MasterCard, JCB, Diners club из любой точки земного шара и, таким образом, воспользоваться каждой из 9 платных услуг cистемы знакомств.

Генеральный директор компании "Мамба" Андрей Бронецкий говорит: "Мы давно планировали подключить платежи по банковским картам, а наши намерения по выходу на международные рынки и перевод системы на большинство европейских языков только ускорили этот процесс. Поэтому мы благодарим компанию ChronoPay за помощь в их реализации. Теперь любая платная услуга Единой системы знакомств и общения доступна не только жителям России и ближнего зарубежья, но и пользователям со всего мира".

Уже сейчас через шлюз процессинговой компании только от российских пользователей проходит около 100 успешных транзакций в сутки (сервис работает 4 дня в постоянном режиме). Суммарный ежедневный оборот составляет, приблизительно, 40 000 рублей. Как сообщается в пресс-релизе "Мамбы", эти цифры позволяют надеяться, что через полгода-год альтернативные платежные методы значительно потеснят SMS, а переводы по банковским картам займут ведущее место в этой группе.

"Мамба" работает со многими платежными методами, среди которых основное место занимают SMS-транзакции. При этом, одной из важных задач компании является снижение доли мобильных платежей. Альтернативные платежные методы, по данным финансового отчета компании за 2008-й год, составляют 17% в структуре доходов компании, а на SMS приходится существенно больше – 77%.

Александр Рыбаков

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: платежи

Свежее по теме