Рекламные места и механики, используемые Системой Direct Contact в данной рекламной кампании, имеют ряд отличий. Так, для жителей Волгоградской и Воронежской области баннер с предложением заказать модный каталог "Ле Монти" будет доступен на странице завершения платежа. А в Северной Осетии, Томской области и на Алтае - на главной странице интерфейса терминалов.
При клике на баннер, размещенный на 1 573 терминалах, пользователь переходит на микросайт, на котором может не только познакомиться с каталогом, но и осуществить его заказ.
"По сути, платежные терминалы и дистанционная торговля совместно решают одну из главных проблем современного человека - экономят время и делают более комфортной его жизнь. Для пользователей - это возможность не только оперативно оплатить услуги и покупки, но и сделать заказ на получение услуг. Наши партнеры могут выбирать различные форматы размещения, географию и механику рекламной кампании. Так, например, при работе с "Ле Монти", мы предложили использовать принцип таргетинга -реализовывать проект в отдельно взятых регионах. Кроме того, мы сделали акцент на интерактивных коммуникациях: пользователь имеет возможность непосредственно через терминал осуществить заказ каталога, совершив всего несколько очень простых действий", - говорит заместитель директора Direct Contact Данило Шевченко.
Период размещения с 01.02.2010 - 28.02.2010 года. Адресная программа: 1573 терминала в Волгоградской, Воронежской, Томской областях, Северной Осетии и на Алтае.