СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

"Евросеть" получила премию Gold Event 2008

"Евросеть", крупнейшая компания по торговле мобильно-цифровой техники, входящая в Топ-250 крупнейших ритейлеров мира, сообщает о получении премии на Первой Всероссийской церемонии награждения за достижения в области праздничной индустрии "Gold Event 2008".

Вчера состоялась церемония награждения I Ежегодной премии работников индустрии праздников и специальных событий "Gold Event 2008". Компания "Евросеть" была удостоена Премии в номинации "Gold Client" за самое большое количество проведенных мероприятий в 2007 году.

"Евросеть" уже давно получила известность, как компания, проводящая самые запоминающиеся мероприятия, которые дарят море положительных эмоций клиентам и сотрудникам компании. В прошлом году компания провела более 60 мероприятий для сотрудников и покупателей - и это больше, чем проводит любое event-агентство. Стоит особо отметить, что "Евросеть" организовывает мероприятия исключительно своими силами, не прибегая к услугам специализированных агентств.

Комментируя получение Премии, Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании "Евросеть", заявил: "Мы рады, что появилась первая профессиональная Премия в области праздничной индустрии, которая по достоинству оценивает заслуги компаний. "Евросеть" ежегодно устанавливает новую планку, как для себя, так и для других компаний по проведению самых ярких праздников для покупателей и сотрудников. Многие люди каждый раз ожидают от нас еще более удивительных и неповторимых мероприятий. И мы в дальнейшем будем продолжать оправдывать доверие наших покупателей".

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Связной