СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

"Акадо" взялась за регионы

Руководство группы компаний "Акадо" приступило к формированию новой структуры, курирующей региональное развитие холдинга. Вице-президентом по этому направлению назначен Владимир Шалагинов.

Ключевой задачей новой структуры станет создание управленческих команд в регионах присутствия, введение единых стандартов управления, отчетности, контроля, организация эффективных продаж, говорится в сообщении компании.

Новый вице-президент по региональному развитию группы компаний "Акадо" Владимир Шалагинов прежде возглавлял торговый дом "Дионис Клуб". На этом посту он будет отвечать за развитие группы в регионах, налаживание каналов продаж и продвижения и построение бизнеса в соответствии со стандартами "Акадо".

"У компании есть интерес к большинству регионов России, но пока внимание сконцентрировано на уже имеющихся активах в Петербурге и Екатеринбурге, - отметил менеджер по внешним коммуникациям "Акадо" Денис Рычка. - Первоочередная задача Владимира Шалагинова - консолидировать их в группу "Акадо".

"Стратегия развития группы компаний предполагает активную экспансию в регионы, - говорит президент ГК "Акадо" Виктор Савюк. - Владимир Шалагинов имеет хороший опыт руководства региональными представительствами и оперативного управления коммерческими службами, что позволит ему решать поставленные перед ним задачи".  

"Продвигать бизнес в регионах стремятся все крупные провайдеры, но пока эта работа тормозится тем, что "последние мили" в большинстве случаев находятся в руках местных "Электросвязей", - отмечает исполнительный директор аналитической компании "Директ-Инфо" Алексей Кондрашов. - "Акадо" предстоит большая работа. Думаю, компания будет развивать сеть самостоятельно, а не инвестировать в покупку".

Развитие бизнеса в регионах - приоритетное направление и для компании "Комстар-ОТС". Блок регионального развития в ней был создан еще в прошлом году. Его возглавляет Виктор Кореш. "Комстар-ОТС" присутствует в пяти федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском и Уральском. Компании также интересен телекоммуникационный рынок Сибирского федерального округа, - рассказывает пресс-секретарь "Комстар-ОТС" Екатерина Невская. - В планах компании постепенное присоединение приобретенных и приобретаемых операторов связи, создание единой операционной компании с филиалами в федеральных округах. "Комстар-ОТС" рассчитывает нарастить свою долю на альтернативном телекоммуникационном рынке в регионах присутствия до не менее чем 30% к 2011 г. Выручка от регионального бизнеса в 2011 г., по прогнозам, может составить более $600 млн".

Еще один участник рынка ШПД "Корбина Телеком" также активно продвигает свои услуги в регионах. "Нам интересны абсолютно все регионы, и сейчас подключенных домов в регионах у нас уже примерно столько же, сколько в Москве, - говорит вице-президент "Корбины Телеком" Александр Малис. - До конца года мы планируем обеспечить свое присутствие примерно в 20 регионах".

Досье ComNews

Владимир Шалагинов родился в 1966 г. Окончил Военный институт правительственной связи и Северо-Западную академию государственной службы. Занимал должности менеджера по сбыту в компании Coca-Cola, регионального директора компании "САН ИнБев" и коммерческого директора группы компаний "Галакта". До последнего времени занимал пост генерального директора торгового дома "Дионис Клуб".

Светлана Серова

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Кадры

Ключевые слова: