Первая зарубежная «дочка» открылась именно на Украине, так как, по словам специалиста по связям с общественностью ЗАО «Петер-Сервис» Натальи Шустиной, у компании на сегодняшний день на Украине есть ряд крупных клиентов. Одним из наиболее значимых партнеров «Петер-Сервиса» можно назвать оператора сотовой связи «Киевстар», который обслуживает более 17,2 млн абонентов и имеет покрытие на территории, где проживает 97 % населения Украины.
Сотрудничество с «Киевстаром» длится с 1998 года, когда «Петер-Сервис» поставил оператору информационно-биллинговую систему. К слову, это был первый зарубежный проект интегратора. Мобильный оператор использует систему поддержки роуминга, сервер тарификации, сервер приложений, а также систему управления телекоммуникационным оборудованием от «Петер-Сервис». В июне 2006 года «Петер-Сервис» и «Киевстар» подписали соглашение на поставку конвергентного биллингового решения Peter-Service BISrt, а в сентябре 2006 года компания внедрила в сети украинского сотового оператора сервер тарификации Peter-Service HRS.
Кроме того, в декабре 2006 года «Петер-Сервис» запустил в опытную эксплуатацию биллинговую систему Peter-Service Bis в сети оператора связи «Телесистемы Украины».
Поэтому, по словам Натальи Шустиной, компания считает Украину перспективной с точки зрения продвижения своих продуктов и услуг. «Обеспечив непосредственное присутствие в данном регионе, компания «Петер-Сервис» сможет не только предложить заказчику новое качество работ, сократить сроки реализации проектов, но и более точно расставить акценты при продвижении новых продуктов», – отметил генеральный директор дочерней компании ООО «Петер-Сервис Украина» Александр Коваленко.
Напомним, что помимо головного офиса в Санкт-Петербурге, существующего с 1992 года, в России у компании действует пять филиалов. В 2001 году «Петер-Сервис» открыл филиал в Москве, где на первом этапе работало пять сотрудников. Тогда компания, в частности, планировала заняться наладкой биллинговой системы для «Соник Дуо» («МегаФон-Москва»). В 2004 году второй филиал интегратора появился в Новосибирске, для сопровождения решений у операторов Красноярска, Новосибирска, Норильска и Томска. Затем компания пошла на юг, открыв в 2005 году филиал в Краснодаре. На тот момент «Петер-Сервис» обслуживал в регионе всех операторов «большой тройки», «Скай Линк» и т. д. В 2006 году «Петер-Сервис» появился в Екатеринбурге. На Урале компания сотрудничала с «дочкой» «МегаФона» – «Уральский GSM», а также с «Уралсвязьинформом». В 2007 году компания открыла представительство в Самаре. В «Петер-Сервисе» пояснили, что главной задачей самарского филиала станет сопровождение программных продуктов интегратора и, кроме того, решений Oracle у клиентов, находящихся в Поволжском регионе.
Помимо Украины, где «Петер-Сервис» открыл свой седьмой офис, у компании есть клиенты и в других странах СНГ. Например, в феврале этого года интегратор начал сотрудничество с армянскими МТС. «Петер-Сервис» инсталлировал и настроил систему взаиморасчетов на сеть дочерней компании «Мобильные ТелеСистемы» в Армении – сотового оператора «ВиваСелл-МТС» (VivaCell, ЗАО «К-Телеком»). Подобная система также установлена «Петер-Сервисом» в «МТС-Туркменистан».
Подробности
«Петер-Сервис» с 1992 года является разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS-систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Самару и Киев. Компанией реализовано свыше 100 проектов более чем для 50 операторов связи в 9 странах мира, обслуживающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000.
«Петер-Сервис» обосновался на Украине
Российский разработчик биллинговых и CRM-систем «Петер-Сервис» со штаб-квартирой в Петербурге открыл первый филиал за пределами РФ – на Украине. Дочерняя компания «Петер-Сервис Украина», расположенная в Киеве, займется техническим сопровождением клиентов «Петер-Сервис». Также планируется, что зарубежная «дочка» будет предоставлять дополнительные услуги в области ИТ и продвигать технологические решения компании.
Опубликовал: Варвара Шишкина (info@ict-online.ru)
Тематики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: интеграция, операторы фиксированной связи, автоматизация, биллинговая система, сотовые операторы, системный интегратор, внедрение, Петер-Сервис
Свежее по теме
31.05.2024
GitFlic автоматизирует задачи разработки ПО
Интересные ссылки
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- Cloud4Y предоставил облачную инфраструктуру для ТД АЛТАН
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- Jatoba и MFlash: совместное решение для надёжного хранения данных и управления ими