B2BContext – это система целевой контекстной рекламы, созданная информационным агентством Trade.Su для продвижения товаров и услуг на рынке В2В. Разработка системы B2BContext, объединившей более 30 проц деловых и промышленных порталов Рунета, началась в 2007 г, а в июне 2008 г в системе была проведена первая рекламная кампания.
В систему B2BContext интегрированы традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, которые дополнены разработкой Trade.Su – "аналитическим контекстом". Инновация заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext.
В 2008 г наиболее активными рекламодателями в системе B2BContext стали предприятия таких отраслей, как недвижимость и строительство /14,1 проц/, машиностроение /9,4 проц/, безопасность, связь и коммуникации /9,2 проц/, электротехническая промышленность /7, проц/, металлургия /7,7 проц/.
B2BContext планирует обеспечить к концу 2010 г долю не менее 25 проц рынка B2B. По планам, до конца 2010 г рекламная сеть В2ВContext должна охватить не менее 90 проц ведущих промышленных и деловых порталов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Для достижения этих цели компания планирует более чем в 3 раза увеличить сеть партнерских сайтов, регулярно внедрять новые сервисы и инновационные рекламные услуги.