По сравнению с 2005 г объем контекстной рекламы вырос на 145 проц.
Число заказчиков контекстной рекламы и заказанных ими рекламных кампаний увеличилось в 2006 г на 60-70 проц. Доля запросов, выкупленных рекламодателями под показы контекстных объявлений, в 2006 г увеличилась почти вдвое.
Главные заказчики на российском рынке контекстной рекламы - это представители бизнесов с высокой стоимостью привлечения клиента: производители и поставщики промышленных товаров для предприятий, участники строительных, автомобильных, страховых и финансовых рынков. Кроме того, значительную долю объема контекстной рекламы обеспечивают продавцы бытовой техники, представители сектора деловых услуг, туристического сектора и сектора недвижимости.
Основная доля оборота на российском рынке контекстной рекламы приходится на Москву: московские рекламодатели и расположенные в столице головные офисы общефедеральных бизнесов обеспечивают более 70 проц рекламного оборота.
Объем контекстной рекламы в 2006 г составил почти 50 проц всей российской интернет-рекламы или 110 млн долл
Объем контекстной рекламы в 2006 г составил 110 млн долл из 210 млн долл всего объема российской интернет-рекламы. Об этом сообщает компания "Яндекс" по результатам проведенного ею исследования.
Интересные ссылки
- Открытый Кубок главы города по компьютерному спорту в Красноярске пройдет на скоростях «Ростелекома»
- МТС на треть ускорила мобильный интернет в городах Тувы
- Высокие скорости для лучшего будущего: 13 тысяч сельских семей региона получили доступ к быстрому интернету для образования и работы
- Интернет шагает по стране и меняет жизнь людей: проекту устранения цифрового неравенства — 10 лет
- «Норникель» обеспечил Норильск стабильным интернетом