СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

ОАО «МТТ» показал рост всех показателей бизнеса во втором квартале и первом полугодии 2008 года

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», оператор междугородной и международной связи Российской Федерации, сообщает неаудированные данные своей деятельности во втором квартале 2008 года, подготовленные в соответствии с общепринятыми бухгалтерскими принципами, применяемыми в США (US GAAP).

Консолидированная выручка от реализации услуг по результатам второго квартала 2008 года превысила 300 млн. долларов США. В первом полугодии 2008 года консолидированная выручка превысила 582 млн. долларов США, что составляет 121% от аналогичного показателя первого полугодия 2007 года;

При этом, доход от сегмента конечных пользователей увеличился в первом полугодии 2008 г. следующим образом: доход от междугородной связи – на 35%, и превысил 88 млн. долл. США, а доход от международной связи – на 21%, составив почти 27 млн. долл. США.

Операционная прибыль до амортизации (OIBDA) составила во втором квартале – более 40 млн. долларов США, а в первом полугодии – 73,7 млн. долларов США, что на 15% превышает аналогичный показатель 2007 года;

Объем передаваемого по сети МТТ голосового трафика по основным видам услуг превысил во втором квартале 2008 года 2,75 млрд. минут, составив в первом полугодии 2008 года 5,5 млрд. минут (131% от аналогичного показателя первого полугодия 2007 года);
Объем входящего международного трафика увеличился на 46,6% по сравнению с показателем в первом полугодии 2007 года, и превысил 602 млн. минут.  Доходы МТТ от терминации и транзита входящего международного телефонного трафика выросли по сравнению с первым полугодием 2007 года на 62% и превысили 31 млн. долл. США;

Абонентская база МТТ продемонстрировала существенный рост. Число абонентов (юридических и физических лиц), выбравших МТТ в режиме pre-select («предварительный выбор оператора») выросло по сравнению с прошлогодним показателем в 2 раза, превысив 1,3 млн. клиентов. Общая база пользователей МТТ в режимах pre-select и hot-choice («выбор оператора при каждом вызове») превысила 7,5 млн. абонентов, что на 56% больше аналогичного показателя прошлого года.

Доля МТТ на рынке предоставления услуг МГ/МН-связи конечным пользователям составила около 8%. Этот показатель рассчитан из оценки всего рынка в 3 млрд. долл. США в год, и не учитывает транзитный бизнес МТТ.

«МТТ продемонстрировал во втором квартале и первом полугодии стабильный рост всех показателей бизнеса, уверенно приближаясь к выполнению стратегической задачи по увеличению доли рынка услуг дальней связи до 20% к 2012 году. Гибкая ценовая политика, удобный сервис и высокое качество связи по-прежнему способствуют стабильному росту абонентской базы МТТ. Мы ожидаем к концу года еще более высоких темпов роста, в соответствии поставленными акционерами задачами», - сказал генеральный директор ОАО «МТТ» Игорь Заболотный.