СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Nokia и «Билайн» представляют сервис Nokia Messaging

Nokia и ОАО «ВымпелКом» объявили о том, что в России будет запущен сервис мобильной электронной почты Nokia Messaging от «Билайн».

Абоненты сети «Билайн» первыми смогут воспользоваться преимуществами решения от Nokia: возможностью синхронизировать до 10 почтовых аккаунтов на совместимом мобильном устройстве. Основное отличие от существующих решений - это технология push, благодаря которой доставка сообщений электронной почты на мобильное устройство Nokia происходит автоматически в течение нескольких минут, а также фиксированная плата за безлимитный доступ к почте. Услуга будет доступна абонентам «Билайн» летом 2010 года.


«С сервисом Nokia Messaging от «Билайн» электронная почта становится полностью мобильной. Это очень удобная и простая услуга - пользователь сможет получать всю свою электронную почту непосредственно на устройство Nokia, отвечать на письма, читать вложения и прикреплять файлы. На телефоне можно синхронизировать до 10 почтовых аккаунтов - как корпоративных, так и личных, сервис поддерживает аккаунты ведущих мировых и российских провайдеров, как Mail.ru, Yandex.ru, Rambler.ru, Google, Ovi Mail, Yahoo, Hotmail. А фиксированная плата за трафик и удобный пользовательский интерфейс сделают работу с электронной почтой максимально комфортной», - говорит Нильс Нильсен, Генеральный Директор Nokia в России.


«На российском рынке ежемесячно продаются сотни тысяч телефонов Nokia, в которых уже установлен клиент Nokia Messaging, а в сети «Билайн» зарегистрировано более 1,6 млн аппаратов Nokia, на которых возможна работа этого сервиса. Уверен, что пользователи «Билайн» оценят главное преимущество Nokia Messaging - простота подключения и использования электронной почты. Поддержка сервиса со стороны оператора позволит сделать безлимитным доступ к услуге за абонентскую плату. Сервис будет подключаться как дополнительная услуга на любом тарифном плане, но мы уделяем особое внимание участию продавцов в салонах связи в настройках и подключении Nokia Messaging - абоненты смогут бесплатно настроить сервис в офисах Билайн, салонах «Евросети» и «Связного», - говорит Мартин Фурусет, Исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом».


Вокруг мобильной электронной почты сложилось два стереотипа, которые отталкивают пользователей: сложность настроек и боязнь скрытых платежей. С Nokia Messaging от «Билайн» настроить личный почтовый ящик на мобильном устройстве очень просто - достаточно задать электронный адрес почтового провайдера и ввести логин и пароль от почтового ящика. Интерфейс приложения Nokia Messaging разработан с учетом пожеланий пользователей настольных компьютеров и включает папки «Входящие», «Исходящие», «Отправленные», «Черновики». А благодаря тарифной политике «Билайн», которая предусматривает безлимитный почтовый трафик за фиксированную абонентскую плату, пользователь сможет минимизировать и полностью контролировать расходы на трафик. На старте проекта услуга Nokia Messaging от «Билайн» будет предложена пользователям с абонентской платой «0» рублей за первый месяц использования, что позволит абонентам протестировать и оценить преимущества сервиса.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, Nokia

Свежее по теме