СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

На 12 лет вперед

Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) намерена до 2011 г. инвестировать порядка 38 млрд руб. в развитие инфраструктуры сетей третьего поколения (3G). Еще около 35 млрд руб. будет потрачено на разработку и внедрение телекоммуникационных приложений для созданных сетей до 2020 г.

Такие планы озвучил президент МТС Леонид Меламед на красноярском экономическом форуме "Россия 2008-2020. Управление ростом".

"У нас заложены похожие цифры, - отмечает аналитик ИК "Атон" Надежда Голубева". – Прежде компания обещала инвестировать $1 млрд в течение трех лет, а теперь лишь увеличила срок прогноза".

Как сообщает пресс-служба компании, планы по инвестициям основаны на прогнозе развития услуг на базе 3G на ближайшие пять лет. "До 2013 г. эксперты прогнозируют рост уровня проникновения широкополосного доступа в России до 50% с 10% в настоящее время", - говорится в сообщении компании.

Также в рамках форума МТС осуществила первый тестовый видеозвонок за Уралом, на базе фрагмента своей 3G-сети и продемонстрировала возможности мобильного телевидения.

По словам пресс-секретаря МТС Ирины Осадчей, Красноярск и Норильск станут первыми городами за Уралом, где компания намерена запустить в эксплуатацию сети третьего поколения.

Компания уже подписала соглашение о социально-экономическом сотрудничестве с администрацией Красноярского края. В его рамках МТС планирует потратить на развитие своей технологической базы в крае в 2008-2010 гг. порядка 3,7 млрд руб. Уже в этом году компания намерена инвестировать 1 млрд руб. в строительство 3G-сетей в Красноярске и Норильске.

Аналитики единодушно полагают, что самый интересный рынок - в Москве. А в регионах развитие сетей третьего поколения логичнее начинать с городов-миллионников. "Думаю, от спроса, который компания увидит в первых проектах, и будут зависеть дальнейшие темпы развертывания инфраструктуры, - считает Надежда Голубева. - Если услуга будет хорошо продаваться, она будет распространяться теми же темпами, что и сотовая связь. В противном случае снизятся и темпы строительства, и инвестиции".

"С учетом того, что московский рынок пока закрыт, компании осторожны, - продолжает аналитик компании J'son & Partners Сергей Савин. – Сейчас для них привлекательны Петербург, а также крупные города с достаточно высоким уровнем жизни".

В то же время, перспективы развития рынка 3G вызывают вопросы у многих аналитиков. "Пока рынка нет, и перспективы не понятны, - замечает аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. – Мы даже не знаем есть у компаний частоты на всю страну или нет. Инвестиции заявлены, но найдутся ли частоты, и что они будут делать на этих частотах пока не ясно".

Тематики: Мобильная связь, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, платежи, коммунальные платежи, финансы, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, финансирование, акция, продвижение, кассир, кассир операционист, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, налог, продажа, выручка, Воронеж