СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

МТС предлагает новые условия MMS. BBDO представили "Миллион маленьких событий"

МТС позволит своим абонентам запечатлеть на телефон "Миллион маленьких событий". 15 марта под таким названием стартует новая рекламная кампания в поддержку специального предложения на MMS и SMS-пакеты от оператора сотовой связи МТС. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Теперь абонентам МТС могут приобрести MMS и SMS-пакеты по новой цене. Главной задачей креаторов в BBDO было наглядно продемонстрировать, что MMS - функция нужная и полезная, тем более что она есть практически в каждом телефоне.


По словам руководителя творческой группы BBDO Moscow Юлии Довлатовой, они хотели показать простые ситуации, которые могут произойти с каждым, когда лучше отправить MMS, чем звонить или отправлять SMS. Начав перебирать варианты, в агентстве поняли, что их столько, что роликов для всех просто не снять. Поэтому, помимо двух роликов, здесь разработали концепцию сайта millionmms.mts.ru, который откроется 17 марта. На ресурсе все желающие смогут сами выкладывать отправленные ими когда-либо MMS.


В рамках кампании отсняты ролики "Совещание" и "Автобус", осуществляется POS и баннерная поддержка. Ролик "Автобус", кстати, снимали, в Киеве при морозе был -26С.


По федеральному ТВ кампания пройдет с 15 марта по 25 апреля, в Интернете - с 15 марта по 4 апреля.


Татьяна Полякова

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, рекламная кампания

Свежее по теме