СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

МТС получила награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009 за тариф Red Energy

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о получении высшей российской профессиональной награды в области строительства бренда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009 за инновационный молодежный тариф МТС Red Energy.

В середине апреля состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, в ходе которого ведущие российские эксперты выбирали компании, добившиеся выдающихся успехов в области строительства брендов в прошлом году. По итогам голосования членов экспертного жюри победителем конкурса в категории «Новый товар или услуга» названа компания МТС. Кроме того, МТС получила наиболее высокую из всех призеров БРЭНД ГОДА/EFFIE оценку членов жюри, набрав 88,11 балла.


МТС представила на конкурс прогрессивный молодежный тариф с инновационной структурой МТС Red Energy, позволяющей абоненту в любой момент и на любое время сделать свое общение безлимитным за счет одной или нескольких подключаемых опций: безлимитные звонки, безлимитные SMS, безлимитный ночной Интернет. Интегрированную коммуникационную кампанию по продвижению МТС Red Energy также отличает нестандартный инновационный подход. Для продвижения широко использовались интерактивные технологии, ко-брендинговые проекты с популярными Интернет-порталами, партизанские акции в студенческих общежитиях, творческие конкурсы для любителей граффити и рэпа.


«Мы вложили много энергии в разработку и продвижение молодежного тарифа МТС Red Energy, и очень рады тому, что наш любимый продукт оценили молодежь и жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE. Мы много экспериментируем, стремясь наполнить продукты и коммуникации с молодежным сегментом креативом и инновациями. И я верю, МТС Red Energy  – именно тот продукт, который может изменить рынок. Моя уверенность подкреплена коммерческим успехом тарифа и победой в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE», – прокомментировал победу вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, тарифные планы

Свежее по теме