СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТС надкусила «Яблоко». SIM-карты оператора появятся в фирменных салонах Apple

МТС может заключить новое соглашение с официальным дистрибьютером Apple в России — сетью re:Store. Оператор готов организовать поставки 3G-модемов в комплекте с компьютерами Mac, а также договаривается о поставках собственных microsim-карт в салоны-магазины re:Store. В компании рассчитывают на привлечение через магазины сети высокодоходных абонентов.

МТС ведет переговоры с официальным дилером Apple в России — компанией re:Store о поставках 3G-модемов в магазины сети, рассказал РБК daily источник на рынке сотового ритейла. По его словам, компания также договаривается о прямых поставках собственных microsim-карт, которые используются в планшетных компьютерах iPad и iPhone 4G. «Объемы поставок пока не определены», — рассказывает собеседник РБК daily.


Пресс-секретарь оператора Ирина Осадчая подтвердила факт переговоров. Она говорит, что МТС рассчитывает получить новый канал продаж. «МТС интересна аудитория сети — это высокодоходные абоненты, интересующиеся технологичными новинками», — говорит г-жа Осадчая. По ее словам, МТС не исключает возможности продажи пакетированных предложений «ноутбук плюс модем». «В этом случае модемы могут продаваться по более привлекательной цене», — заключает г-жа Осадчая. Другие детали возможного сотрудничества она не раскрывает. Глава ESC Group (контролирует re:Store) Евгений Бутман не стал комментировать переговоры розничной сети с МТС.


Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева говорит, что «ВымпелКом» сотрудничает с re:Store уже более года, реализуя собственные поставки iPhone в этой сети. «Мы готовы расширить рамки контракта. Как показывает практика, потребителю интересно, когда на полке присутствуют продукты всех операторов», — говорит г-жа Айбашева.


Пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Иванова воздерживается от комментариев по поводу отношений оператора с re:Store. Однако, отмечает она, компания продолжает развивать собственную розничную сеть. «Кроме того, мы успешно сотрудничаем с «М.Видео» и планируем развивать это сотрудничество, запуская совместные акции», — говорит г-жа Иванова.


Российские сотовые операторы озаботились привлечением абонентов, работающих на устройствах Apple, еще в начале лета. В июне в продажу поступили microsim-карты от МТС, предназначенные для использования в iPad. PR-директор МТС Елена Кохановская тогда говорила, что оператор заказал пробную партию — около 2000 карт — у компании «Ситроникс». Изначально оператор ориентировался на тех абонентов, которые ввозили устройства из-за границы. Продавать microsim планирует и российский «МегаФон», говорят его представители.


По мнению старшего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, заключение подобного контракта скорее имиджевый проект, нежели удачный бизнес-кейс. «Много абонентов в такой сети привлечь не удастся, зато МТС приобретет статус компании, которая работает с высокотехнологичными продуктами», — констатирует аналитик.


Елизавета Серьгина

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, Apple

Свежее по теме