Креативную концепцию и стратегию коммуникации для кампании разработало агентство JWT International.
Суть креативной идеи кампании заключается в том, что старые инструменты доступа к развлечениям становятся неактуальными.
Им на смену приходит обновленный молодежный тариф с подключаемой опцией "Безлимитные развлечения", которая позволяет качать музыку и игры на свой мобильный всего за 1 рубль в сутки.
"Концепция данной рекламной кампании призвана креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС - возможность подключить опцию "Безлимитные развлечения" со специальной страницы мобильной версии портала Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи", - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
"Съемки длились два дня, в течение которых самым захватывающим моментом стал тот, когда актеры выбрасывали из окон бытовые приборы. Очень необычно было наблюдать, как из окон летят колонки, телевизоры и другая техника - такое нечасто увидишь", - делится впечатлениям креативный директор JWT International Андрей Ильясов.
Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling, организованной МТС. В Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора старой техники, которую молодежь приносила в период акции.
Для съемки некоторых кадров ролика использовалась камера Phantom, способная снимать 1000 кадров в секунду с разрешением Full HD. Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi.
Для продвижения новой безлимитной опции на тарифе Red Energy также задействованы наружная реклама, Интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.