СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Мой Мир@Mail.Ru запускает оффлайн-версию «Любимой фермы»

Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru объявляет о запуске оффлайн-версии игрового приложения «Любимая ферма». Сто пользователей с самым высоким рейтингом получат в собственность по три сотки земли, на которых они в течение нескольких месяцев будут демонстрировать таланты огородников уже в реальной жизни. Одноименное реалити-шоу на ТНТ стартует 5 мая, благодаря чему за ходом состязания сможет наблюдать вся страна.

Отборочный тур пройдет с 1 апреля по 1 мая. В течение этого периода игроки в «Любимую ферму» будут сражаться за право войти в сотню лучших, и как следствие - стать участниками оффлайн-игры.


Всем пользователям, вышедшим во второй тур, будет выделено по три сотки земли под огород в районе Истринского водохранилища. На участках планируется заранее организовать хозблоки с набором всех необходимых семян и садовых принадлежностей. Проживание игроки обеспечивают себе самостоятельно, при этом жить рядом с участком в течение всей игры необязательно.


Старт посева назначен на 1 мая. Параллельно (5 мая в 23:00) на телеканале ТНТ стартует одноименное реалити-шоу, зрители которого на протяжении нескольких месяцев будут наблюдать за ходом проекта, голосовать за понравившихся участников и т.д. Пять дней в неделю (утром, днем и вечером) на ТНТ можно будет видеть получасовые прямые включения с разных ферм, каждый вечер в 23 часа - часовую передачу, а по воскресеньям - итоговый недельный выпуск. Также в рамках социальной сети Мой Мир@Mail.Ru планируется создать специальную страницу, на которой будет идти прямая трансляция с веб-камер на месте проведения игры, а также публиковаться записи всех выпусков реалити-шоу.


В рамках игры будут оцениваться таланты пользователей в выращивании редиса, укропа, петрушки, лука, моркови, свеклы, гороха, картофеля, огурцов, помидоров, кабачков и перца. Конечная цель участников - получить максимальный урожай с имеющихся семян, которые всем выдаются в одинаковом объеме и их число не может быть увеличено.


Итоги планируется подвести 15 сентября 2010 года. Победителей определит экспертная комиссия, в которую войдут известные «звезды»-садоводы (в частности, Павел Лобков) и представители Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). По мере созревания растений будут оцениваться их качество и вес, а лучших огородников выберут по результатам общего зачета.


Удобрения, пленки для парников и другие вспомогательные материалы игроки смогут приобретать за SMS, а также через платежную систему Деньги@Mail.Ru. Важно помнить, что чрезмерное использование удобрений и других химических веществ может отрицательно повлиять на внутренний состав и полезность растений. Воровать овощи, сажать сорняки на чужих участках и т.п. допустимо только на свой страх и риск - в случае неудачи человек будет на сутки отстранен от игры.


Кроме того, каждую неделю планируется подводить итоги голосования за лучших участников (как в рамках телешоу, так и через Интернет). Игроки, завоевавшие максимум зрительских симпатий за неделю, получат ценные призы от организаторов и спонсоров проекта, а также игровые бонусы.


Обладателя первого места ждет десять соток с «финским» домиком, второго - просто участок земли, третьего - мини-трактор. Еще десятка лучших получит поощрительные призы. Лидер по итогам пользовательского голосования отправится в путешествие по Франции на месяц с расширенными возможностями изучения местного огородничества, садоводства и виноделия.


«Ферма» на сегодняшний день - самая популярная в мире игровая механика, завоевавшая армию поклонников по всей планете и продолжающая набирать популярность. Команда разработчиков Mail.Ru создала одну из самых популярных в Рунете игр в этой категории, и теперь может позволить себе повышать лояльность аудитории и привлекать новых пользователей за счет оффлайн-составляющей, что является беспрецедентным шагом. Стоит отметить и чрезвычайно важный социальный компонент проекта - он будет способствовать развитию в стране культуры здорового образа жизни и правильного питания, а также сельского хозяйства», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru по коммуникационным сервисам.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, социальные сети