СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Mail.Ru добрадся до Прибалтики

Mail.Ru объявляет о выходе на рынок Прибалтики. Партнером компании в регионе стало латвийское интернет-маркетинговое агентство Progression. Оно будет продавать рекламные возможности на Mail.Ru местным рекламодателям.

Основные задачи агентства Progressionв качестве эксклюзивного рекламного представителя Mail.Ru на территории Латвии– предоставлять локальным рекламодателям (крупным банкам, автодилерам,туристическим компаниям, операторам сотовой связи, брендам премиум-класса)рекламные возможности на портале с таргетингом на местную интернет-аудиторию.


Первый этап сотрудничества Mail.Ru с данным агентствомпродлится до конца текущего года, затем, в зависимости от достигнутыхрезультатов, оно может быть продолжено.


Рынок Латвии быстро растет – по данным Internet WorldStats, уровень интернет-проникновения в республике составляет 61,4%, хотя в 2000году он составлял всего лишь 6,5%. Сегмент интернет-рекламы в Латвии пока ещенаходится в начале своего развития, но весьма перспективен. Уже сейчас каждуюнеделю на страницы Mail.Ruзаходит около 180 тысяч человек из Латвии.


«До недавнего времени Mail.Ru почти не был представлен наинтернет-рынке Прибалтики, который мы, однако, считаем весьма быстрорастущим иперспективным. Многочисленные сервисы портала уже давно заслужили признаниедалеко не только российской интернет-аудитории, но и жителей СНГ и многих страндальнего зарубежья. Поэтому возможность продвижения своих товаров и услуг настраницах Mail.Ru наверняка окажется весьма востребованной латвийскимирекламодателями. Кроме того, я думаю, что большой опыт работы портала на рынкеинтернет-рекламы, широкий спектр доступных рекламных возможностей инестандартных методов продвижения будут способствовать дальнейшему активномуразвитию локального рынка, что мы также считаем важной и достойнойзадачей», - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитиюMail.Ru.


В настоящее время у Mail.Ru есть 8 российских офисов - вМоскве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске,Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Киеве (Украина) и Гамбурге(Германия). Через эксклюзивных рекламных представителей портал также работаетпочти во всех странах СНГ.

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, поисковые системы, интернет-реклама