Вопрос оптимизации расходов в непростых экономических условиях – один из основных для любой компании. Несмотря на кризис, проект создания карьерного портала в ЛАНИТ не отменили и не затормозили, потому что именно сейчас на первый план выходит эффективность и сплоченность команды. Грамотная работа с персоналом – один из реальных шагов к тому, чтобы пережить трудные времена с минимальными потерями.
В сфере информационных технологий бизнес-результаты напрямую зависят от квалификации людей. Для ГК ЛАНИТ очень важно, чтобы сотрудники были не только отличными профессионалами, но и разделяли ценности компании. В ЛАНИТ комфортность и доброжелательность человеческих отношений – одна из главных черт корпоративной культуры. Задача компании в том, чтобы в нее приходили люди, которым подходит ее система ценностей – увлеченность своим делом, умение достигать результатов, мобильность, открытость, готовность делиться знаниями и опытом.
С появлением нового карьерного портала каждый может получить достаточно полную и объемную картину «жизни в стиле ЛАНИТ». Человек, который интересуется возможностью работать в этой компании, сможет найти здесь ответы на многие естественно возникающие вопросы. Следует обратить внимание на то, что новый сайт удобен для ознакомления с имеющимися вакансиями: продуман хороший рубрикатор вакансий; предусмотрена возможность регистрации и использования личного кабинета, где можно отредактировать свое резюме и подписаться на рассылки новых вакансий.
Юрий Барзов, директор клуба Good2Work: «В последнее время публикуется много умных советов о том, что правильно делать в кризис. Один из них - не терять видение стратегической перспективы и продолжать инвестировать в людей. Но компаний, особенно российских, которые это реально делают, не так уж и много. Поэтому новость об открытии специального портала, посвященного карьере в ЛАНИТ, достойно заняла у нас центральное место. На портале много интересных находок, например, составленное с юмором резюме компании как кандидата в работодатели, возможность размещения видео-интервью с ключевыми сотрудниками, появление «Клуба выпускников», в который приглашаются бывшие сотрудники компании, которые не хотят терять с нею связи. Особенно приятно, что этот по настоящему стратегический шаг HR ЛАНИТ осуществлен при нашем участии, поскольку сайт разработан на платформе Good2Work».
Надежда Шалашилина, директор по персоналу ЛАНИТ: «На примере нашей корпоративной истории можно изучать историю развития российского рынка информационных технологий. Но секрет успеха ЛАНИТ не только в том, что компания одной из первых вышла на ИТ-рынок и грамотно рассчитала стратегию развитии. На мой взгляд, главная составляющая успеха в том, что ЛАНИТ объединил фантастически интересных, увлеченных своим делом людей, любящих много работать и умеющих достигать результатов. Мы верим в идею, которую удачно сформулировал американский газетный магнат Малкольм Форбс: “Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху”. Добро пожаловать на портал job.lanit.ru и до встречи в ЛАНИТ!»
ЛАНИТ открывает портал о карьере
В год своего 20-летия ЛАНИТ открывает новый портал job.lanit.ru, чтобы познакомить всех желающих с основными принципами своей корпоративной культуры, рассказать о том, как компания заботится о профессиональном росте и планировании карьеры сотрудников, о наиболее интересных событиях в жизни лидера отечественного ИТ-рынка и об актуальных вакансиях.
Интересные ссылки
- МедиаСбор
- На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ
- На платформу Госвеб в Омской области перешло 1600 организаций
- Профессиональные продавцы на Авито смогут создавать тематические подборки объявлений
- Красноярский «Ростелеком» открыл серию просветительских уроков для подростков