Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 19 сентября 2024

Креативные спамеры

На прошлой неделе спам-аналитики "Лаборатории Касперского" зафиксировали сразу два новых вида финансовых спам-рассылок. Первый вариант - сообщения без вложений в формате "обычный текст" (plain text), содержание которых разбито многочисленными небуквенными символами. Другой новый вариант спама - письма, в теле которых нет ничего, кроме ссылок на страницу YAHOO! Finance с информацией о курсе рекламируемых в спаме акций.

Спамовые письма активно рассылались 20-21 августа. Отметим, что к началу этих рассылок стоимость рекламируемых акций уже возросла, поскольку накануне спамеры разослали письма с рекламой тех же акций с вложенными pdf-файлами.

По мнению Анны Власовой, ведущего спам-аналитика "Лаборатории Касперского", эти спамерские новинки вряд ли окажутся эффективными и получат широкое распространение, так как современные пользователи хорошо осведомлены об угрозах, представляемых вредоносными программами, и опасаются открывать вложения и архивы (финансовый спам в pdf и zip). Также опытные пользователи редко рискуют переходить по ссылкам в сообщениях от неизвестных отправителей и без сопроводительного текста.

Тематики: ПО, Кадры, Web, Безопасность

Ключевые слова: