СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Компания "Медиалогия" составила медиа-рейтинг популярных социальных сетей за сентябрь 2009 года

Лидерами рейтинга стали Livejournal.com, Vkontakte.ru и Twitter.com.

Основатель LiveJournal Брэд Фитцпатрик дал интервью "Ведомостям", что позволило ЖЖ сохранить первую позицию в рейтинге. Vkontakte.ru и Twitter.com переместились на три пункта вверх в медиа-рейтинге. Первый - за счет появления файлообменного сервиса, а второй улучшил позиции после заявления одного из основателей Биз Стоун о том, как популярный сервис микроблогинга планирует получать прибыль.


При построении рейтинга учитывался Индекс информационного благоприятствования.


Исследование проводилось по базе СМИ "Медиалогии", которая включает на данный момент 3 948 наиболее влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.


Период исследования - с 1 сентября по 30 сентября 2009 года.

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, Livejournal, ВКонтакте, социальные сети, Rutube