GSM шлюзы - самый популярный сегодня вид оборудования, с помощью которого отечественные компании малого, среднего и крупного бизнеса многократно снижают расходы на корпоративную мобильную связь и внедряют новые «мобильные» услуги. Легко просчитываемая выгода и возврат инвестиций в течении одного-трех месяцев, вот то, что в первую очередь привлекает покупателей.
«Наша компания не первый год предлагает российскому бизнесу различные решения для снижения расходов на связь, будь то мобильную или фиксированную», - говорит Сергей Панфилов, директор по развитию компании «ИМАГ», - «Кризис начавшийся в прошлом году, сделал наши предложения еще более актуальными и востребованными».
Компаний «ИМАГ» продвигает на российском рынке GSM шлюзы двух крупных европейских вендоров: 2N TELEKOMUNIKACE и Topex.
В прошедшем году впервые наибольший рост (45%) продемонстрировали VoIP-GSM шлюзы, позволяющие переводить мобильный трафик напрямую в сеть IP телефонии. Данные решения позволяют сотрудникам компаний с мобильных телефонов максимально дешево совершать междугородные и международные звонки через операторов IP телефонии. Так, например, звонок с мобильного телефона из России в США будет стоить всего на 50 копеек дороже обычного местного соединения.
На втором месте с ростом 36% находятся мультишлюзы, позволяющие осуществлять перевод трафика одновременно между сетями различных стандартов: GSM/CDMA-PRI-VoIP.
Среди бюджетных моделей GSM шлюзов, наиболее популярных в секторе малого бизнеса, самыми продаваемыми в 2008 г. стали одноканальные аналоговые GSM шлюзы 2N EasyGate (цена 272 EUR) и 2N SmartGate (цена 373 EUR).
Среди многоканальных GSM шлюзов с цифровым подключением самыми востребованными в 2008 г. стали модели: 2N StarGate (GSM-PRI шлюз, до 32 GSM каналов, цена от 3664 EUR) и мультишлюз Topex multiAccess, позволяющий в зависимости от комплектации реализовать многоканальный VoIP-GSM шлюз, GSM шлюз, CDMA шлюз, GSM-VoIP-CDMA-PRI шлюз и другие сочетания стандартов (до 30 GSM/CDMA каналов, цена от 3328 EUR).
Прошедший год был для компании «ИМАГ» насыщен мероприятиями по продвижению GSM шлюзов. Эти устройства демонстрировались на всех крупных выставках, выездных семинарах, проходящих в разных городах России в рамках Roadshow «Дни решений 2008». Компания «ИМАГ» также приняла участие в круглом столе «Сотовые шлюзы: зло или благо для операторов?», организованном журналом «Вестник Связи». Круглый стол был посвящен вопросам легитимности применения GSM шлюзов в корпоративном секторе и противодействию отечественных операторов сотовой связи этим устройствам.
«Нашим сотовым операторам сложно препятствовать распространению GSM шлюзов, ведь применение этих устройств не противоречит закону. Мы знаем, что сегодня операторы, как правило, официально разрешают корпоративным клиентам использование шлюзов в своих сетях связи», - поясняет Сергей Панфилов, - «GSM шлюзы сегодня очень востребованы, т.к. они обладают всеми чертами эффективного антикризисного инструмента. Мы считаем, что в 2009 г. именно кризис станет лучшим стимулятором продаж этих устройств на отечественном рынке».
GSM-шлюзы: кризис стимулирует продажи
Дистрибьюторская компания «ИМАГ» (emag.ru) подвела итоги продаж GSM-шлюзов за 2008 г. По сравнению с 2007 г. объем продаж вырос на 35%. При этом на рынке впервые обозначился тренд в сторону конвергенции GSM и IP телефонии.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Оборудование
Ключевые слова: сервер, server, серверное, Cisco, сетевое оборудование, Intel, оборудование
Свежее по теме
Интересные ссылки
- UserGate представила новое поколение высокопроизводительных NGFW-решений
- Моноблоки российского вендора «Инферит» (ГК Softline) выиграли в закупке мэрии города Новосибирска с целью модернизации ИТ-инфраструктуры
- Новосибирский университет запускает крупнейший академический суперкомпьютер
- «Инфосистемы Джет» и «Аэродиск» протестировали первый российский метрокластер на устойчивость к различным сценариям отказов
- Компания Netwell стала официальным дистрибьютором решений RDP