СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Доля спама в почтовом трафике в январе 2008 г. возросла до 86,4%

Доля спама в почтовом трафике в январе 2008 г возросла до 86,4 проц. Об этом говорится в отчете "Лаборатории Касперского". Вредоносные программы содержались в 1,13 проц всех электронных писем. Доля фишинговых посланий в почтовых потоках - 0,98 проц.

Общее количество спама в почтовом трафике по сравнению с декабрем уменьшилось. Однако в связи с новогодними каникулами сократились объемы деловой переписки, что вызвало резкое увеличение доли спама во время праздников.

Лидирующие спам-тематики в январе 2008 г: медикаменты; товары и услуги для здоровья /48,1 проц/, образование /9,3 проц/, спам "для взрослых" /5,2 проц/, отдых и путешествия /4,7 проц/ и услуги по электронной рекламе /4,2 проц/.

Наступление нового года охарактеризовалось появлением инновационных методов в рассылке спама, теперь они разбавляют свои сообщения html-тэгами. Тэги являются "пустышками". Это тэги по форме, но не по содержанию, и замечать их может спам-фильтр, почтовый же клиент их никак не воспринимает.

В январе спамеры неоднократно пытались разрекламировать сайт, зараженный троянской вредоносной программой, рассылая фальшивые сообщения от лица администрации сервиса Mail.ru. Сначала пользователям приходили изображения с привычным логотипом. Потом появились письма со ссылкой, "зашумленной" беспорядочным набором букв. Теперь для того, чтобы заманить получателей на нужный ресурс, спамеры прибегли к использованию блогов на Mail.ru.

Еще один спамерский прием, характерный для рекламы предприятий и организаций малого бизнеса /кафе, мебельных фабрик, поставщиков строительных материалов/, основывался на следующем. Как правило, у заказчиков рассылки имеется свой "корпоративный" сайт. "Спамеры" указывают в письме URL данного сайта, но в него "зашивают" ссылку на страницу на бесплатном хостинге. На этой странице, подобных которой создается множество, пользователя ожидает либо необходимая контактная информация, либо редирект на настоящий сайт компании. Прием направлен на затруднение работы спам-фильтров за счет постоянной смены URL, заданного в html-коде.