СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Direct Contact подвело итоги прошедшей акции «Операция «Валькирия» для пользователей платежных терминалов QIWI

В канун российской премьеры голливудской новинки «Операция «Валькирия» с Томом Крузом в главной роли, Direct Contact совместно с рекламным агентством NAF Media для клиентов XX Fox и компании Microsoft провели уникальную акцию для пользователей платежных терминалов QIWI (КИВИ).

В преддверии громкой кинопремьеры «Операция «Валькирия»,  каждый житель Москвы мог стать участником  необычной акции. Оплатив пакет Майкрософт Офис для дома и учебы 2007 через любой платежный терминал QIWI(КИВИ), пользователю терминала предлагалось получить счастливый VIP билет на премьеру фильма. Этот VIP билет открывал участнику акции эксклюзивную возможность попасть на красную дорожку и поучаствовать в фотосессии с одним из самых знаменитых актеров Голливуда!

26 января 2009 года несколько десятков счастливых обладателей VIP билетов встретили Тома Круза на красной дорожке у кинотеатра  «Пушкинский». Знаменитый актер приветствовал всех собравшихся, и, несмотря на непривычный климат русской зимы, долго общался с поклонниками. Обещанная фотосессия также прошла на красной дорожке, став для многих присутствующих самым ярким моментом встречи с Томом Крузом. Сам же Том Круз, по словам генерального директора агентства Naf Media Станислава Келейникова, остался доволен встречей с поклонниками на ковровой дорожке.

Необычная  акция фильма «Операция «Валькирия», которую провело рекламное агентство Direct Contact совместно с NAF Media на терминалах QIWI(КИВИ), подарила многим поклонникам Тома Круза в России редкую возможность встречи со знаменитостью. И платежные терминалы, которые «рассказали» о намечающейся премьере 1 863 193 человек,  в этой встрече сыграли ключевую роль.

 «Реклама на терминалах становится все более привычной для пользователя и потребители более охотно «включаются» в интерактив»  - считает Вадим Ларионов, генеральный директор агентства Direct Contact, которое занимается размещением рекламы на платежных терминалах. А количество участников одной из ярких рекламных акций Direct Contact «Операция «Валькирия»  в очередной раз подтвердило этот факт.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акция, мероприятия, конференция, тарифы