СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Что такое Имхонет?

Портал Imhonet начал рекламную кампанию - два ролика, снятых в "вирусной" манере, распространяются на развлекательных порталах Интернета - Youtube, Rutube, Smotri.сом, video.mail.ru, Яндекс.видео, Вконтакте и других. Идея принадлежит молодому сотруднику PR-отдела "Имхонета" Юрию Карлову, выпускнику соцфака РГГУ, пользователю "Имхонета" практически со дня запуска портала. Юрий - блогер со стажем, увлекается фото- и видеосъемкой. Ролики были его первым самостоятельным проектом на Имхонете.

Снимал оба ролика Карлов собственной любительской камерой. Помогала ему Татьяна Пахомова - еще один сотрудник PR-отдела, выпускница факультета рекламы МГУП. Она задавала вопросы людям на улицах про "Имхонет", привлекла своих друзей для ролика, построенного на рэп-речитативах. Тексты писали сами ребята - известные в рэп-тусовке как A.K.A. Pella и Cash. Заставку к ролику "Что такое Имхонет?" сделал Петр Лебедев - студент факультета графических искусств МГУП.


В качестве стартовой картинки создатели роликов сначала просто пытались снять, как первое лицо (Татьяна), лучезарно улыбаясь, задет вопрос: "Что такое Имхонет?". Но поняли, что получается красиво (Таня - девушка эффектная), но банально. Решили использовать дизайнерский ход. Поскольку "Имхонет" - мультикультурный сервис, Лебедев сделал коллаж из различных узнаваемых букв: "М" - метро, "К" - Kenzo, "Т" - Toblerone, "И" - "КлИнское", "О" - Orbit, "Е" - значок Internet Explorer и т.д.


Закон об авторском праве нарешен не был, поскольку из чужих знаков, "кирпичиков" рождается новое содержание и новая выразительность.


Ролик "Что такое Имхонет?" снимался в несколько приемов: каждый раз из многих ответов выбирались наиболее смешные, парадоксальные, острые, умные. Пару-тройку интересных ответов, плохо слышимых из-за уличного шума, пытались переснять, привлекая знакомых. Ничего не вышло - "подсадные" персонажи сразу бросались в глаза. Заодно убедились, что жизнь свежее и оригинальнее, чем выдумка. И что возможности народного творчества гораздо шире фантазий PR-отдела: мы бы год ломали голову и не придумали, что Имхонет - это "сайт про рецепты, типа грибы с майонезом".

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Интернет, PR

Свежее по теме