СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 14 ноября 2024

Билайн заплатит абонентам за рекламу. 20 копеек, больше у них нет…

Помните, это навязшие до зубовного скрежета SMS от Билайн, в которых предлагалось выиграть BMW. Я их получал постоянно, даже отказ от рекламы не влиял на их появление в моем телефоне. Потом была викторина, потом еще какие-то рассылки, но до меня уже не доходили, так как после настойчивой просьбы, оператор отключил все-таки рекламу (многие рекламные рассылки называются отчего-то информационными сообщениями, меня бесит такая словесная эквилибристика. Называйте вещи своими именами. Билайн не исключение, все компании поступают одинаково, речь о большой тройке).


И вот свершилось необычное, Билайн решил платить абонентам за рекламные сообщения. Не бог весть сколько, 20 копеек за одно сообщение. На бедность. По другому не сказать. В России уже были попытки ввести плату за просмотр рекламы, в частности, нашумевший СуперФон предлагал такую услугу. Платили не в пример более щедро, чем предлагает Билайн сегодня. 20 копеек это не слишком много, это практически ничего. В среднем абонент сможет получать примерно 5 сообщений рекламного содержания в месяц. Итого заработает один рубль в месяц.


Австрийская компания Out There Media является поставщиком платформы и контрагентом Билайн в этом проекте. Проект является пилотным и будет проводиться до января 2011 года. В операторе попробуют его на зубок. Но хотят и заработать. За тысячу контактов с рекламодателя будут брать 400 рублей.


Я вспоминаю загибающийся Beeline WiFi в Москве, который был никому не нужен. Но как только его сделали бесплатным, а пользователю надо было только просмотреть рекламный ролик перед началом сеанса, этот проект рванул в небеса. Понятная услуга, понятный обмен. В деле «20 копеек» нет оплаты и нет услуги. Это развод и обман. На мой вкус.


Предложи оператор обмен, одно рекламное сообщение в обмен на бесплатное SMS, и вопросы бы отпали. Это честно и выгодно всем сторонам. Но заработать рубль в месяц, это несколько чрезмерно. Сколько там стоит SMS на сети Билайн для пользователя? Наверное копеек тридцать пять. Не так мало в сравнение с предлагаемой компенсацией за рекламу.


Показательно, сколько людей не хотят получать рекламу. Из 50 миллионов абонентов на рекламу согласилось около 200 тысяч. Цифры говорят сами за себя. Людям нужно понятное предложение, а не очередной маркетинговый развод в стилистике, я тебе копеечку, а на тебе построю свой бизнес. Не хотят люди, что на них строили бизнес и наживались. Люди готовы участвовать в понятных услугах, которые выгодны всем сторонам. Неужели это такой сложный опыт для осознания?


Вот вы бы, смотрели рекламу в SMS, если ее количество не превышало определенного числа сообщений, реклама таргетировалсь для вас, а оплатой служили бесплатные SMS, но уже ваши. Я бы из любопытства даже подписался на такую услугу. А вы?

 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики:

Ключевые слова: Билайн

Свежее по теме