СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

Более 35 тысяч обращений отправили жители Иркутской области в 2023 году через Платформу обратной связи

В Иркутской области внедрена в работу Платформа обратной связи, позволяющая гражданам получить быструю обратную связь от органов власти, а также принять участие в голосованиях, опросах и обсуждениях. Всего жители Приангарья в прошлом году подали через Платформу 35253 обращения. Об этом рассказал в ходе отчета о деятельности министерства цифрового развития и связи региона за 2023 год осуществляющий полномочия министра Владимир Лойчиц на заседании областного кабмина, которое провел Председатель Правительства региона Константин Зайцев.

Наиболее часто обращения жителей касались темы здравоохранения и электронной записи к врачу, образования, состояния автомобильных дорог, благоустройства, также поступали обращения военнослужащих и их семей. Кстати, всего в прошлом году по всем каналам связи от участников СВО и их близких поступило свыше 800 обращений, по всем приняты меры.

"На сегодня к Платформе обратной связи в Иркутской области подключены 35 органов госвласти, 452 органа местного самоуправления, 2900 государственных и муниципальных учреждений. Обратиться в тот или иной орган можно на портале Госулуг, через виджеты на официальных страницах в социальных сетях и с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе»", – отметил Владимир Лойчиц.

Виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» размещены на официальных страницах органов госвласти и организаций, подключенных к системе «Госпаблики». Всего к «Госпабликам» подключились и получили госметку более 4,2 тысяч организаций в Приангарье. На данных страницах ведется работа по размещению и поддержанию актуальной информации об их деятельности.

Также доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» обеспечивают многофункциональные центры (МФЦ). В прошлом году количество обращений в них превысило 3,7 миллионов. Для оперативного рассмотрения обращений граждан с 1 августа 2023 года действует единый контакт-центр Правительства Иркутской области. С начала работы контакт-центра в 2023 году было принято более 37 тысяч звонков от жителей региона по номерам «122» и «117».

"Во исполнение Указа Президента РФ реализуется перевод массовых социально значимых услуг в электронный формат. Всего региональный перечень таких услуг включает в себя 94 наименование, и 100% из них представлены на портале Госуслуг. По итогам 2023 года в полном объеме обеспечили возможность предоставления муниципальных услуг в электронном виде администрации всех муниципальных образований Иркутской области", – рассказал Владимир Лойчиц

Для обеспечения доступности получения услуг в электронном виде на базе МФЦ региона создано 45 секторов пользовательского сопровождения, где жители с помощью консультантов могут зарегистрироваться на портале Госуслуг и подать заявления на оказание необходимых услуг в электронном виде. Также с 1 декабря 2023 года на базе единого контакт-центра действует сервис «Видеоконсультант», позволяющий в режиме реального времени получить помощь в навигации по порталу Госуслуг.

Кроме того, в 2023 году в Приангарье в рамках устранения цифрового неравенства было обеспечено связью 24 населенных пункта. Велось сопровождение работы АО «Почта России» по модернизации и приведению в нормативное состояние отделений почтовой связи. Всего работы затронули 11 отделений в регионе.

Источник: irkobl.ru

Свежее по теме