СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Microsoft Dynamics CRM помогла вывести бизнес крупнейшего производителя строительных смесей на новый уровень

Завод «Геркулес», один из ведущих производителей строительных смесей, внедрил программу лояльности для дилерской сети. Технической основой программы стал сервис Manzana Loyalty, разработанный на базе Microsoft Dynamics CRM. Кастомизированный сервис предоставляет в распоряжение дилеров и сотрудников компании личный кабинет, который гарантирует быстрый доступ ко всем необходимым для работы данным, а также информирует о состоянии бонусного счета и специальных предложениях завода.

«Суть программы лояльности максимально проста. Сколько менеджер дилера продаст товара, столько ему и будет начислено бонусов. Технологичность программы, созданной на базе Microsoft Dynamics CRM, обеспечила прозрачность бизнес-процессов. Личный кабинет и sms-оповещения дают уверенность участникам в том, что их не обманывают. А уверенность дает лояльность», – рассказывает Дмитрий Маюров, директор по маркетингу «Геркулес».

Основная задача, которая была поставлена руководством компании «Геркулес» - увеличение продаж и повышение эффективности работы дилерской сети завода. Для ее решения «Геркулес» обратился к специалистам компании «Золотая Cередина», которая на протяжении 14 лет профессионально занимается разработкой, внедрением и управлением программами лояльности. Интегратором проекта выступила компания Manzana Group, которая создала на базе современной и интуитивно понятной CRM-системы Microsoft Dynamics CRM решение для управления программой лояльности - Manzana Loyalty.

В результате завод «Геркулес» получил автоматизированную программу как сервис без затрат на приобретение собственной CRM-системы и ее поддержку. Используемый сервис, по сути, дал маркетологам «Геркулеса» возможность общаться непосредственно с людьми, продающими товары завода и рассказывать им напрямую о новинках и преимуществах продукции. Помимо этого, появилась возможность анализировать продажи, ранжировать дилеров в соответствии с типом и сегментами продаж.  Сегментация участников программы лояльности, делает ее более адресной и эффективной.

Использование кастомизированного сервиса Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM позволило сделать бизнес-процесс более прозрачным. Наглядным и понятным стал и процесс учета реализуемой продукции. Гибкое бизнес-решение позволило пересмотреть процесс учета сбыта продукции, кроме того информация теперь предоставляется в единицах товара, а не в выручке, как было ранее. Это дает точные данные о проданном товаре.

Проект обошелся заводу в 1,2 млн руб. и занял 3 месяца. Через 7-8 месяцев после начала работы программы лояльности доля продаж участников программы составила 79% в общем объеме продаж завода. Продажи у контрагентов, присоединившихся к программе, выросли на 8,6% по сравнению с дилерами, не участвующими в ней.       

«Геркулес» собирается заметно расширять свою программу лояльности. «В перспективе хотелось бы, чтобы к этой программе лояльности были подключены не только продавцы, но и покупатели. Я хочу в конечном итоге связать цепочку «производитель – продавец – покупатель» одной системой, – делится планами Маюров, - и тогда благодаря выбранной системе лояльности на базе Microsoft Dynamics CRM мы сможем еще лучше соответствовать ожиданиям наших клиентов».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Microsoft, Dynamics CRM