Благодаря реализации этого масштабного проекта стало возможным объединить несколько служб поддержки абонентов различных филиалов «Ростелекома» и внедрить для них единые стандарты обслуживания. Оптимизация связанных процессов позволила повысить уровень доступности службы до 96%. Значительно снизилось время ожидания оператора – до 14 секунд. Объединённая служба в настоящее время принимает в среднем 10 000 звонков в сутки, причём более 40% из обратившихся абонентов получают необходимые консультации сразу, в режиме он-лайн.
Была разработана и внедрена Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для повышения качества обслуживания служб технической поддержки абонентов, позволяющая анализировать эффективность работы операторов, формировать статистику их работы.
Данный проект - это результат эффективных деловых взаимоотношений, где BEEPER является гарантом высоких стандартов обслуживания для лидера рынка телекоммуникаций – «Ростелекома».
Объединение усилий двух компаний позволило создать эффект синергии, от которого абоненты без сомнения только выигрывают, уже сейчас оценив выведенные на новый уровень качество, скорость, технологичность ответов на свои обращения.
Киселев Дмитрий Игоревич, директор ООО «Инфо-контент» (торговый знак BEEPER): «Мы чрезвычайно рады успешной реализации данного проекта, в ходе которого мы решили сложные задачи по комплексной подготовке площадки от создания общей инфраструктуры до полного технического оснащения. Решили кадровый вопрос, подготовили квалифицированный персонал. Уверены, что выбранные технологическое решение на основе оборудования компании Cisco, обеспечит надежный прием и обработку трафика из Сибири».
* * *
BEEPER – успешная группа компаний федерального уровня, предоставляющая услуги аутсорсинга контактного центра для различных сфер бизнеса на территории России и в ближнем зарубежье.
BEEPER – крупнейший работодатель отрасли контактных центров в России, занимает первое место по количеству рабочих мест операторов, входит в четверку лидеров рынка контактных центров России согласно рейтингу РБК.research 2013.
С 1999 года Группой компаний BEEPER реализовано более 600 проектов для Партнёров различной отраслевой направленности.
BEEPER предлагает профессиональные услуги аутсорсингового контактного центра, включая организацию информационно-справочного обслуживания, комплексной поддержки, маркетинговых исследований, телепродаж, обслуживания в автоматическом режиме, аутсорсинг контактного центра Партнера.
www.beeper.ru
BEEPER завершил реализацию проекта централизации контактных центров Сибири
В период с июля 2012 года и по октябрь 2013 BEEPER выполнил работу по централизации информационно-справочных служб ОАО «Ростелеком»: бесплатная информационно-справочная служба «09», платная информационно-справочная служба «009», бесплатная информационно-справочная служба по внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи «8140» из одиннадцати филиалов «Ростелеком» (Алтайский, Горно-Алтайский, Забайкальский, Томский, Омский, Бурятский, Новосибирский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Хакасский).
Тематики: Фиксированная связь, Интеграция
Ключевые слова: CRM, автоматизация, Ростелеком, колл-центр
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Жители еще 50 поселков Новосибирской области получили доступ к скоростному интернету
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- Надежные технологии для сильных традиций: «Ростелеком» обеспечил цифровую инфраструктуру для международного турнира по греко-римской борьбе
- Владельцы более 30 тысяч частных домов в Красноярском крае и Хакасии получат доступ к цифровым сервисам «Ростелекома»
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ