Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
СУБД Tantor Postgres для крупнейшей государственной аптечной сети Красноярского края
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
ЦБ
°
понедельник, 15 сентября 2025

В августе на платформу обратной связи жители Красноярского края отправили более 8 500 сообщений

В августе 2025 года жители Красноярского края продолжили активно пользоваться платформой обратной связи (ПОС), направляя свои вопросы, жалобы и предложения органам власти. За прошедший месяц таких сообщений через цифровой сервис поступило 8 558. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития Красноярского края.

Чаще всего обращения граждан касались вопросов здравоохранения – их поступило 3 664. Следующими оказались вопросы состояния автомобильных дорог – 1079 и благоустройства – 655. Замыкает рейтинг группа обращений о состоянии многоквартирных домов – 497.

Одним из примеров реакции властей на сообщения граждан стал случай в Красноярске. Неравнодушная жительница подала обращение на оставшиеся перекопанными лестницу и пандус. Объекты раскопали, чтобы отремонтировать трубопровод, однако по окончанию работ не привели в порядок. Районная администрация приняла соответствующие меры, и лестницу с пандусом восстановили.

Воспользоваться платформой обратной связи может каждый житель Красноярского края, имеющий учетную запись на госуслугах. Подать обращение для решения проблемы можно несколькими способами: через виджеты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», на официальных сайтах государственных учреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

После получения обращения государственные органы обязаны рассмотреть его в течение 30 дней, но некоторые вопросы решаются значительно быстрее. Отслеживать статус заявки можно прямо на платформе.

Платформа обратной связи развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных» и остается важным инструментом взаимодействия между гражданами и властями, помогая оперативно решать актуальные проблемы региона.
 

Свежее по теме