Секторы пользовательского сопровождения (СПС) - это специально оборудованные в МФЦ рабочие места, оснащенные компьютерной техникой, сканирующими и печатающими устройствами для работы с онлайн-сервисами.
Любой гражданин независимо от уровня компьютерной грамотности, навыков, а также наличия цифровых устройств может получить государственные услуги и сервисы в электронном виде без предварительной записи, обратившись в СПС Центра по графику МФЦ.
В СПС можно работать с цифровыми сервисами самостоятельно либо обратиться за помощью к специалисту МФЦ, которые проконсультируют о возможностях цифровых сервисов, порядке получения Госуслуг, помогут отсканировать и распечатать необходимые документы.
Самыми востребованными услугами, которые можно получить самостоятельно в СПС МФЦ:
- Предоставление сведений из ЕГРН;
- Регистрация транспортного средства;
- Получение справки об отсутствии судимости;
- Справка о доходах по форме 2-НДФЛ;
- Извещение о состоянии лицевого счета в СФР;
- Выписка об остатке материнского капитала;
- Получение или замена водительского удостоверения и др.
Получение услуг в СПС бесплатно.
Для получения государственных услуг в электронном виде Вам понадобится:
- Пакет документов, необходимый для получения услуги;
- Паспорт и СНИЛС, если Вы ещё не зарегистрированы на Госуслугах, у вас не подтверждена учётная запись или утрачен доступ к аккаунту.
- Телефон — для получения СМС с кодом (для регистрации, восстановления или подтверждения учетной записи).
Обращаем Ваше внимание, что некоторые государственные и муниципальные услуги предполагают оплату государственной пошлины.
Безопасность ваших персональных данных обеспечивается защищенными каналами связи, доступ к Госуслугам осуществляется Вами самостоятельно с использованием логина и пароля. Специалист МФЦ окажет помощь в ходе оформления услуги.