Системы синтеза речи для контакт-центров
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
EOSmobile 4.12: полноценный документооборот в вашем мобильном устройстве
Мировой поставщик семян перенес почтовые архивы из иностранного облака в Cloud.ru: кейс ICL Services
Бесшовный переход крупного госучреждения на ОС «Альт» обеспечила «Базальт СПО»
ЦБ
°
вторник, 28 мая 2024

С начала года в СПС МФЦ Хакасии оказано более 3,7 тыс. государственных услуг

Во всех центрах «Мои документы» Республики Хакасия (далее –Центр/МФЦ) созданы сектора пользовательского сопровождения (далее – СПС) для самостоятельного получения государственных услуг заявителями.

Секторы пользовательского сопровождения (СПС) - это специально оборудованные в МФЦ рабочие места, оснащенные компьютерной техникой, сканирующими и печатающими устройствами для работы с онлайн-сервисами.

Любой гражданин независимо от уровня компьютерной грамотности, навыков, а также наличия цифровых устройств может получить государственные услуги и сервисы в электронном виде без предварительной записи, обратившись в СПС Центра по графику МФЦ.

В СПС можно работать с цифровыми сервисами самостоятельно либо обратиться за помощью к специалисту МФЦ, которые проконсультируют о возможностях цифровых сервисов, порядке получения Госуслуг, помогут отсканировать и распечатать необходимые документы.

Самыми востребованными услугами, которые можно получить самостоятельно в СПС МФЦ:

  • Предоставление сведений из ЕГРН;
  • Регистрация транспортного средства;
  • Получение справки об отсутствии судимости;
  • Справка о доходах по форме 2-НДФЛ;
  • Извещение о состоянии лицевого счета в СФР;
  • Выписка об остатке материнского капитала;
  • Получение или замена водительского удостоверения и др.

Получение услуг в СПС бесплатно.

Для получения государственных услуг в электронном виде Вам понадобится:

  1. Пакет документов, необходимый для получения услуги;
  2. Паспорт и СНИЛС, если Вы ещё не зарегистрированы на Госуслугах, у вас не подтверждена учётная запись или утрачен доступ к аккаунту.
  3. Телефон — для получения СМС с кодом (для регистрации, восстановления или подтверждения учетной записи).

Обращаем Ваше внимание, что некоторые государственные и муниципальные услуги предполагают оплату государственной пошлины.

Безопасность ваших персональных данных обеспечивается защищенными каналами связи, доступ к Госуслугам осуществляется Вами самостоятельно с использованием логина и пароля. Специалист МФЦ окажет помощь в ходе оформления услуги.

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: электронные услуги, МФЦ