AI в DLP-системах против «черных лебедей» и «серых зон» в массивах данных
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
Как внедрение B2B-портала решает 5 ключевых проблем масштабирования продаж
ИТ-инфраструктура для Игр Будущего
ЦБ
°
суббота, 13 июля 2024

МТС Exolve предоставила сервисы для сети магазинов Rendez-Vous

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, предоставил цифровые сервисы для одной из крупнейших в России сети магазинов обуви и аксессуаров – Rendez-Vous («Рандеву»).

МТС Exolve реализовал для «Рандеву» сервис Callback API, который предоставляет возможность проигрывать информационное аудиосообщение перед соединением при исходящем звонке. В результате внедрения администратор получает аудиосообщение о том, что его соединяют с конкретным посетителем интернет-магазина, благодаря чему он получает всю информацию по статусу данного интернет-заказа. В то же время клиент получает аудиосообщение о том, что разговор может быть записан.

Кроме этого, компания МТС Exolve выделила федеральный номер 8-800, на который могут звонить покупатели интернет-магазина Rendez-Vous, что помогает повысить удобство и эффективность взаимодействия с клиентами.

«Высокий уровень клиентского сервиса для нас очень важен, – прокомментировал директор департамента информационных технологий Rendez-Vous Алексей Сущенко. – Благодаря современным коммуникационным решениям от МТС Exolve мы продолжаем повышать качество обслуживания и уровень лояльности клиентов с помощью цифровых сервисов».

«С возможностями нашей платформы столь крупной и разветвленной сети, как Rendez-Vous, будет легче и удобнее вести персонализированный диалог с клиентами, сохранять конфиденциальность в общении и эффективно распределять время работы сотрудников», – прокомментировал коммерческий директор МТС Exolve Костас Дубосас.

Свежее по теме