СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Новосибирский избирком перешел на ОС «Альт»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
ЦБ
°
среда, 18 декабря 2024

BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов

BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.

В условиях стремительной цифровизации обслуживания клиентов с помощью роботов, обеспечение их бесперебойной и качественной работы является важным приоритетом. Компания BSS представила решение, позволяющее автоматизировать контроль работы голосового помощника или чат-бота в режиме реального времени. Система уже используется в одном из крупнейших банков РФ для мониторинга виртуального ассистента.

В основе решения - от имитирующий действия пользователей. Следуя по заложенным в него тестировочным сценариям, он проверяет доступность виртуального ассистента, скорость его ответов и соответствие ответов прописанным скриптам обслуживания. В случае выявления отклонений, бот автоматически отправляет алерт-отчеты ответственным сотрудникам.

Подход позволяет не только своевременно выявлять и устранять возможные проблемы в работе виртуального ассистента, но и обеспечивает высокий уровень клиентских впечатлений благодаря бесперебойной работе виртуального помощника.

«С увеличением процента автоматизации растет и количество пользователей, обращающихся к виртуальному ассистенту. Соответственно, повышается и критичность недоступности сервиса. Наше решение обеспечивает круглосуточный мониторинг, позволяет оперативно выявлять проблемы и принимать меры для их устранения», – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: BSS, чат-боты

Свежее по теме